Далее начался месяц ада, я 11 раз ходил в отделение, но ни разу это не принесло ни каких результатов. Сорудники в отделении ссылаются на то, что служба безопасности блокирует любую операцию без объяснения причин. Я не могу снять деньги наличными, я не могу перевести свои деньги на дургой счет, я не могу даже закрыть свой счет в одностороннем порядке!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Ляшков Владислав VC". Мы хотим всё проверить
Письмо получили, спасибо! Вернёмся после проверки.
Вы письменное заявление о закрытии своего счета в Сбере подавали? Зарегистрировали такое заявление в Сбере? Был письменный ответ Сбера на заявление о закрытии счета?
И напишите о каких трех переводах идёт речь, чуть больше конкретики. Тогда может кто то прочтёт, откликнется и что то посоветует.
Да, я писал письменное заявление на закрытие счета. Они месяц переносили сроки его рассмотрения, а в конце прислали отказ. К сожалению я точно не могу вспомнить, что это были за переводы т.к. их очень много. В то же время я не могу зайти в личный кабинет и проверить эти переводы. Замкнутый круг
Сюр какой то :( в банке что, не могут идентифицировать вас как владельца счёта ?
Мне кажется, что в Сбере какой то внутренний конфликт интересов, связанный со службой безопасности. Что то "померещилось" службе безопасности в некоторых переводах и она блокирует все операции клиента.
Здравствуйте. Мы проверили, возобновить действие карт и Сбербанк Онлайн невозможно.
Написать заявление на закрытие счетов и получить деньги можно в офисе