Сбербанк украл мои деньги!

20 февраля у меня заблокировали счет сославшись на причину «данные карты стали доступны третим лицам», мне перезвонил менеджер и сказал что такое бывает, это делает программа, нужно просто придти в отделение и написать заявлению на разблокировку. На заблокированном счету осталось лежать 341.000 рулбей.

Далее начался месяц ада, я 11 раз ходил в отделение, но ни разу это не принесло ни каких результатов. Сорудники в отделении ссылаются на то, что служба безопасности блокирует любую операцию без объяснения причин. Я не могу снять деньги наличными, я не могу перевести свои деньги на дургой счет, я не могу даже закрыть свой счет в одностороннем порядке!

На попытку предпринять какое либо действия служба безопасности присылает отказ и просьбу прислать чеки на три перевода. У меня нет физической возможности прислать им чеки, потому что они остались в заблокированном сбербанке! я не сохраняю каждый чек после каждого перевода.

Таким образом сбербанк незаконно удерживает мои деньги уже почти 2 месяца без объяснения причин. ВО всех отделениях и службах поддержки все просто разводят руками и говорят, что ничего не могут сделать.

Я уже отчаялся и обратился к юристам, сейчас они составляют исковое заявление и жалобу в ЦБ РФ, но у меня нет уверенности что я получу какой то ответ с той стороны.

Что мне делать? кто то сталкивался с подобным мошенечеством со стороны сбербанка? Буду благодарен за любую информацию

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Ляшков Владислав VC". Мы хотим всё проверить

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо! Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Вы письменное заявление о закрытии своего счета в Сбере подавали? Зарегистрировали такое заявление в Сбере? Был письменный ответ Сбера на заявление о закрытии счета?
И напишите о каких трех переводах идёт речь, чуть больше конкретики. Тогда может кто то прочтёт, откликнется и что то посоветует.

Ответить
Развернуть ветку
Ляшков Владислав
Автор

Да, я писал письменное заявление на закрытие счета. Они месяц переносили сроки его рассмотрения, а в конце прислали отказ. К сожалению я точно не могу вспомнить, что это были за переводы т.к. их очень много. В то же время я не могу зайти в личный кабинет и проверить эти переводы. Замкнутый круг

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Какой кошмар просто! А они вам письменный ответ дали или просто смс какую то прислали на ваше письменное заявление? От них нужен ответ в письменный форме! Попробуйте сходить/записаться на прием к самому главному руководителю в вашем городе. Тоже с письменным заявлением к нему идите! Обязательно фиксируйте/записывайте номера ваших входящих письменных заявлений. На приёме говорите, что будете жаловаться в ЦБ. Если у вас уже есть какой-то письменный ответ от Сбера, то пишите жалобу в ЦБ заказным письмом

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

А на banki.ru писали жалобу аналогичную?
Вы здесь также сообщите/раскройте информацию о каком отделении Сбера идёт речь, в каком городе, фамилию имя руководителя. Чтоб это не обезличено было, а с конкретными фамилиями руководителей конкретных отделений Сбера. Тогда они быстрее зашевелятся!))

Ответить
Развернуть ветку
alexrec

Сюр какой то :( в банке что, не могут идентифицировать вас как владельца счёта ?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Мне кажется, что в Сбере какой то внутренний конфликт интересов, связанный со службой безопасности. Что то "померещилось" службе безопасности в некоторых переводах и она блокирует все операции клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы проверили, возобновить действие карт и Сбербанк Онлайн невозможно.
Написать заявление на закрытие счетов и получить деньги можно в офисе

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Уважаемый Сбер! Автор статьи уже писал заявление на закрытие счета. Вы можете дать какие то гарантии, что в этот раз ваш клиент придёт в офис и его там не развернут обратно, как это происходит уже почти два месяца!? И нам читателям этого ресурса хотелось бы знать, почему вы сразу не закрыли счёт и не выдали все деньги клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда