Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос

4 марта 2023 года Покупатель заказал у нас туристический рюкзак для путешествий, но на момент 12 апреля 2023 года рюкзак все еще не нашел адресата. Изначальный срок доставки был до 19 марта. Отправка была через транспортную компанию Авито (exmail).

Затем заказ пару раз перенесли 
Затем заказ пару раз перенесли 
Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос

Покупатель написал нам, что больше не может ждать, так как ему уже нужно собираться в поход.

Мы написали в поддержку авито, чтобы отменить заказ и вернуть покупателю деньги, а заказ отправить обратно нам. Попутно зашли на сайт транспортной компании авито и проверили, где находится заказ

Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос
Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос

Оказалось, что к тому моменту рюкзак уже побывал не в том городе, поступил на ошибочный Пункт Выдачи и отправился дальше.

Авито-поддержка заверяла нас, что заказ прибудет в течении дня, по информации от транспортной компании. Мы уточнили, что пришло уведомление, что заказ снова передвинули на несколько дней, но поддержка настаивала, что заказ поступит в правильный пункт выдачи сегодня.

Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос
Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос

Через 3 дня, конечно, ничего не пришло и мы уже подключили эмоции. Покупатель не мог приобрести себе новый рюкзак, так как ему не возвращали деньги.

Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос
Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос
Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос

Конечно, результата никакого не было и связаться с нами в течении 2х дней, как обещала поддержка, не собирались. Диалог продолжился

Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос
Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос

Надеемся, что предав ситуации огласке, Авито примет меры и все-таки решит этот вопрос. Ранее нам попадались статьи со схожими проблемами и после публикации историй, Авито откликалось не стандартными ответами, а решало проблему. Поэтому советуем все читающим публиковать свою историю, если с вам происходит что-то подобное.

6 комментариев

Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить

Вы уточнили детали? Как происходит уточнение? Один из ваших менеджеров звонит в транспортную компанию и по серийному номеру спрашивает о статусе посылки, а ему отвечают что с ней, верно? Вы не смогли дозвониться в транспортную?

Ответить

Добрый вечер, в соответствии с нормами о перевозке грузов по истечении 30 дней с 19 марта груз считается утраченным и подлежит возмещению(цена продажи), а также возмещаются иные убытки(например, если товар был единичным, то расходы на его продажу-маркетинг и рекламу, - также можно вернуть, ведь продажи не было, а следовательно расходы на расширение круга сбыта не обоснованы).

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить

Спасибо! Очень надеемся на скорое разрешение ситуации.

Ответить