Авито-поддержка заверяла нас, что заказ прибудет в течении дня, по информации от транспортной компании. Мы уточнили, что пришло уведомление, что заказ снова передвинули на несколько дней, но поддержка настаивала, что заказ поступит в правильный пункт выдачи сегодня.
Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Вы уточнили детали? Как происходит уточнение? Один из ваших менеджеров звонит в транспортную компанию и по серийному номеру спрашивает о статусе посылки, а ему отвечают что с ней, верно? Вы не смогли дозвониться в транспортную?
Добрый вечер, в соответствии с нормами о перевозке грузов по истечении 30 дней с 19 марта груз считается утраченным и подлежит возмещению(цена продажи), а также возмещаются иные убытки(например, если товар был единичным, то расходы на его продажу-маркетинг и рекламу, - также можно вернуть, ведь продажи не было, а следовательно расходы на расширение круга сбыта не обоснованы).
Удачи вам в защите ваших прав)
Спасибо! Очень надеемся на скорое разрешение ситуации.
Та же самая проблема, только в моем случае ответ по форме присылают уже 4 месяца
https://vc.ru/u/2754872-sanya/974955-avito-dostavka-ostatsya-bez-kurtki-i-deneg