Приёмная Пьяный Лис
6 613

Непостоянство «Альфа-Банка»

Недавно прочитал статью про "лучший банк" и блокировку счета из-за "неправильных" 6 рублей, казалось бы мне-то что, я пользуюсь только настоящей банковской картой, звучит конечно гордо, только вот старшие товарищи платёжных систем видимо решили не отставать.

В закладки

Ладно ближе к сути. Недавно один товарищ уговорил меня оформить карту Альфа-Банка, удобно, бесплатно все дела, опять же кэшбэки всякие разные. Оформил заявку через официальный сайт, получил подтверждение оформления карты поставил приложение и жду.Спустя всего два дня приходит заветная смска, карта готова можете забирать.

По сообщениям всё идет отлично!

А вот в отделении считают видимо иначе, встретили хмуро, карту выдавать не хотят. На вопросы отвечают вопросами. -"А зачем вам наша карта?" Подозрительно спрашивает меня менеджер, ответ чтобы получать на нее деньги, кэшбэки и платить ей, его почему то не устраивает. Так как время у меня не казенное, пришлось уйти без карты, возможно зайду после праздников, но как то желание стать клиентом Альфа Банка отпало.Предвидя вопросы, сразу отвечу - карта самая простая, кредитная история у меня нормальная(хотя на дебетовую по идее можно претендовать с любой).

P.S. Пришел вечером и карту просто выдала другой менеджер, без всяких вопросов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пьяный Лис", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 66436, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 21:39:46 +0300" }
{ "id": 66436, "author_id": 65805, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66436\/get","add":"\/comments\/66436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

"Непостоянство банка"
*
пришлось уйти без карты
*
возможно зайду после праздников
*
но как то желание стать клиентом Альфа Банка отпало
*
P.S. Пришел вечером

Ответить
13

А ты пьяный приходил за картой?

Ответить
8

О чём статья? Такое только в Фейсбук писать.

Ответить
0

Интернет заполонили статьи об "ужасах" Альфа банка, а как почитаешь, так ни о чём. Кто-то заказывает это.

Ответить
1

Тинькофф

Ответить
6

ТС просто на типичного дропа был похож! А подозрительному менеджеру 115фз предписываетесь быть таким

Ответить
0

Может и так, только это уже паранойя госуровня если обычную дебетовую карту по самому простому тарифу, да ещё и ту которая уже лежит в отделении просто не выдают из-за того что на кого-то там похож.

Ответить
2

Почитайте кейсы про 115фз и связанные с ним блокировки - и вам паранойя покажется нормой банковской жизни

Ответить
0

Ну так для обнала дебетовки и берут, все верно. Короче, со стороны кажется диким, но как уже несколько раз писали тут - 115фз, обычные банковские будни.

Ответить
1

Не очень понимаю, чему удивляться.
После кризиса 2008 года все, по сути, остановилось, или приняло режим "живем только раз, и то недолго".
Прекратилось обучение сотрудников, повышение квалификации. В упомянутом банке дикая текучка кадров, бизнес-процессы вынуждены учитывать это. В итоге имеем то, что имеем. Единственный крупный частный банк(помойку на букву Т не считаем) закостенел в развитии.
Запущенный в 2010 году проект "Альфа-Идея" https://alfabank.ru/press/news/2010/10/21/1.html
благополучно помер, хотя ссылочка до сих пор висит, сабдомен уничтожен, даже заглушки нет.
Безыдейно все это, в общем. И бесперспективно, как мне кажется.

Ответить
5

В "помойке на букву т" не приходится пиздовать в отделение за картой. И никакое чмо из офиса мозги при этом не ебет.

Ответить
0

не приходится пиздовать в отделение за картой

Зато небось селфи с паспортом надо

Ответить
0

Это несколько проще, особенно когда ближайший офис в соседнем городе.

Ответить
2

Как-то очень пессимистично, как Вы в России-то выживаете с таким настроением?

Ответить
–2

Опубликуй имя подозрительного менеджера и добейся его увольнения с волчьим билетом. Ты же для этого заметку написал?

Ответить
4

По 115фз подозрительному менеджеру премию дадут - а разгильдяев кто без вопросов карту выдал - накажут!

Пишите

Ответить
2

Многие хвалят альфу, особенно для бизнеса, у меня же не очень хороший опыт работы с ними, некомпетентность специалистов, ожидание эквайринга в течении месяца..

Ответить
1

Может в костюме чубаки приходил, они и подумали: нахуй чубаки карта?

Ответить
1

дебетовые карты выдают с любой историей

Ответить
0

Чушь полная всегда выдают у меня 3 карты а кредит вообще без посещения банка получил

Ответить
0

Не знаю, я являюсь клиентом Альфа-Банка. Делал себе зарплатную карту. Через несколько месяцев, поступали предложения по кредиту. Хотя история у меня после тинькова не ахти. В итоге после долгих подсчётов и просчётов пришел а банк со справкой 2-ндфл и паспортом. Дали кредит и плюс оформили карту с каким то там безпроцентным периодом, вроде как "подушка". С обслуживанием никаких проблем не было. В чате в приложении всегда отвечают, не сразу конечно но тем не менее. В общем то меня все устраивает.

Ответить
–3

Судя по смс автор заказал дебетовую карту а.б вместо кредитной, а банк вправе не выдать деб. Карту клиенту без объяснения причин.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }