МТС ворует деньги в роуминге 3

В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг

МТС ворует деньги в роуминге 3
МТС ворует деньги в роуминге 3

Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки

Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.<br />
Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.

Пишу в техподдержку МТС в приложении

МТС ворует деньги в роуминге 3
Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)<br />
Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)

С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)

Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.

Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim

390390 показов
2.6K2.6K открытий
142 комментария

Тоже самое, на телефон трафик отключен, роуминг отключен, за ночь списали 500р точно также по 40 рублей

Ответить

@МТС судя по комментариям, другим клиентам вы компенсировали траты, а нам нет

Ответить

Артур, пришлите, пожалуйста, номер с ФИО владельца в личку. Посмотрим, чем можно помочь.

Ответить

Абсолютно идентичная ситуация произошла только что. Сходу нагуглил статью. @МТС смотрите личку

Ответить

Stas, мы все подробно расписали вам в личке.

Ответить

Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.

Ответить

@МТС У меня ровно такая же ситуация, начиная с 12 апреля уже почти 2 тысячи списано по 40 рублей. За границей нахожусь 4 месяца, началось это 3 дня назад. Причем загнало в минус 950р, я связалась с поддержкой, получила те же отговорки, что списания корректны. Попросила отключить услугу ухода в минус и пополнила баланс. Продолжает списывать. И то что вы говорите про gps сигнал - я не верю, настройки телефона не менялись, 4 месяца все было ок и вдруг начало списывать.Интернет в роуминге отключен, мобильный интеренет в настройках активирован через другую сим-карту. Полностью выключить мобильный интернет на устройстве я не могу, тк тогда перестанет работать и интернет с местной сим-карты. Решите проблему и верните деньги, пожалуйста

Ответить