МТС ворует деньги в роуминге 3

В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг

МТС ворует деньги в роуминге 3
МТС ворует деньги в роуминге 3

Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки

Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.<br />
Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.

Пишу в техподдержку МТС в приложении

МТС ворует деньги в роуминге 3
Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)<br />
Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)

С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)

Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.

Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim

4
146 комментариев

Тоже самое, на телефон трафик отключен, роуминг отключен, за ночь списали 500р точно также по 40 рублей

3
Ответить

@МТС судя по комментариям, другим клиентам вы компенсировали траты, а нам нет

1
Ответить

Артур, пришлите, пожалуйста, номер с ФИО владельца в личку. Посмотрим, чем можно помочь.

Ответить

Абсолютно идентичная ситуация произошла только что. Сходу нагуглил статью. @МТС смотрите личку

2
Ответить

Stas, мы все подробно расписали вам в личке.

Ответить

Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.

Ответить

@МТС У меня ровно такая же ситуация, начиная с 12 апреля уже почти 2 тысячи списано по 40 рублей. За границей нахожусь 4 месяца, началось это 3 дня назад. Причем загнало в минус 950р, я связалась с поддержкой, получила те же отговорки, что списания корректны. Попросила отключить услугу ухода в минус и пополнила баланс. Продолжает списывать. И то что вы говорите про gps сигнал - я не верю, настройки телефона не менялись, 4 месяца все было ок и вдруг начало списывать.Интернет в роуминге отключен, мобильный интеренет в настройках активирован через другую сим-карту. Полностью выключить мобильный интернет на устройстве я не могу, тк тогда перестанет работать и интернет с местной сим-карты. Решите проблему и верните деньги, пожалуйста

2
Ответить