На этом наша переписка заканчивается. То есть, этот человек по какой-то причине подумал, что если он написал первым, то я обязан отправить товар именно ему. А на следующий день мне приходит вот такой отзыв. Изначально с одной звёздочкой (естественно), это я оспорил, так как сделки не было. Но всё равно остаётся вот такой негативный отзыв без оценки и который сотрудники авито не хотят удалять по неизвестной причине:
Здравствуйте.
На vc.ru мы не решаем вопросы, связанные с отклонением отзывов. Вы можете оспорить отзыв через форму в вашем профиле. Это нужно, чтобы вся информация была в одном месте.
Опишите нарушения, которые вы заметили, приложите доказательства, если они есть. Наши коллеги всё проверят и ответят вам на почту.
Важно: если отзыв не нарушает правила Авито, в нём описано субъективное мнение покупателя, срыть его мы не сможем.
В такой ситуации вы можете оставить ответ на отзыв и описать в нём свою точку зрения. Другие покупатели будут видеть отзыв и ответ на него и смогут принять взвешенное решение о сделке с вами.
Мы проверяем все отзывы перед публикацией, но не пропускаем те, которые нарушают правила Авито. Например, отзывы с оскорблениями, рекламой или личной информацией.
Дурачков полно, какая разница что там очередной даунито напишет.
Ну а вообще там сходу было понятно и в бан, или сообщение что я без вас разберусь как-нибудь, кому продавать. Пока вещь ваша - пошли в хуй указатели ))
Авито, почему вы не проверяете такие отзывы ?Им похуй, очевидно же
Просто не считаю нормальным то, что покупатель может писать негативные отзывы (в том числе ложную информацию и оскорбления), а продавец в ответ не может
У меня прям ситуация почти один в один. И про то что первый и про приоритет... И первый и единственный негативный отзыв.