АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями

Доброе время суток всем читателям, в своей статье я хочу сразу предупредить ВАС о пофигистичном отношении Авито "поддержки" на ваши проблемы с доставкой, обращениями и т.п. Рекомендую НЕ пользоваться этой доставкой, а точнее их связке с exmail!!!!

АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями

Все началось 21 марта, я в роли продавца отправил большую коробку, как по габаритам, так и по весу через ПВЗ. Все как обычно, но вдруг в оговоренные сроки (до 1-го апреля) они не успевают его привезти и они переносят дату до 5-го апреля. Ну как вы и поняли, они и там не успели). Сроки менялись, а посылка так и не доходила.

АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями
АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями
АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями

Нервы начали сдавать, да и к тому же мой товарищ по несчастью (покупатель) перестал отвечать на мои сообщения, обиделся, подумал я, оказывается в чате авито мы не видели сообщения друг друга, как будто специально все вскрывали, и получалось, что мы друг друга просто игнорим))) Потом получилось с ним связаться через другое объявление, там то мы и поняли весь этот прикол, также перешли в другой мессенджер.

Каждодневные звонки в поддержку, записи в чат - ничего не помогало, нормального ответа нам никто и не давал.Покупатель съездил в своем городе в ПВЗ, там сказали, что посылка утеряна, но отменить или подтвердить утерю может только само Авито. В чате ''Поддержка авито'' мне отвечал каждый раз тупо бот с однотипными ответами. Также отменить посылку хотел и я сам, так как покупателю срочно нужны были деньги, но и я не мог этого сделать. На все 15 моих обращений мне каждый раз приходил вот такой ответ на почту.

Прикреплю один скрин, так как все они однотипные... Еще раз одно доказательство, что их поддержка просто ДНО!
Прикреплю один скрин, так как все они однотипные... Еще раз одно доказательство, что их поддержка просто ДНО!

Спустя несколько дней моему товарищу приходит такое сообщение:

Ну все, подумали мы, дождались... Я созвонился с ''поддержкой", пишу в ковычках, так как их поддержка это больше похоже на  Колл-центр,  решить проблемы своих клиентов они не в состоянии. 
Ну все, подумали мы, дождались... Я созвонился с ''поддержкой", пишу в ковычках, так как их поддержка это больше похоже на  Колл-центр,  решить проблемы своих клиентов они не в состоянии. 

Итак, я созвонился с ними, мне подтвердили, что если до 13-го числа они не найдут посылку, то будет компенсация... И конечно же нас обманули. Они просто передвинули даты...

АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями

Мало того, что они просто передвинули даты, так они еще написали ответ покупателю, прямо заявив, что это Я виноват во всем. Ниже прикладываю скриншот, который мне отправил покупатель.

Чисто логически, я бы не смог отправить другой службой, у меня бы просто не приняли посылку по номеру, который мне выдают для передачи посылки в ПВЗ!!! 
Чисто логически, я бы не смог отправить другой службой, у меня бы просто не приняли посылку по номеру, который мне выдают для передачи посылки в ПВЗ!!! 

Что мы имеем в итоге, решения вопроса НЕТ, ответа, когда будет это самое решение, тоже НЕТ, верить наслово им - смысла НЕТ, потрепанные нервы - ДА! Мы платим комиссию, оплачиваем услуги доставки, а по итогу получаем сервис, "поддержка" которой даже нормально ответить не может, просто смеются в лицо! Я требую полного возврата суммы заказа, а также компенсацию за потраченное время в общении с вашим колл-центром, ответа от которых приходится ждать больше 15-20 минут! У меня также имеется записи всех разговоров с поддержкой и все скрины с чатом продавца, который удалился.@Авито

Спасибо за внимание!

22
10 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности, проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было. Что касается сообщений, они были заблокированы ошибочно. Сейчас убрали ограничения, все должно быть в порядке. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам в лс, разберемся.

Ответить

О пофигизме их поддержки не знает только что глухой и слепой. Но это реально дичь про не тот сервис отправки, посылку и правда бы не приняли, просто не нашли бы ваш код в базе, потому что у разных сервисов отправки своя кодировка. Таким образом похоже господа решили спасти свою якобы невинную репутацию, свалив все шишка на вас как на продавца

2
Ответить

Как покупатель скажу , у них там вообще у всех перекладывание всего и вся на других. Пвз говорит а я франшиза я просто выдаю посылки, доставка переключает на авито а авито говорит ну это доставка… и все дружно пытаются скинуть на почту России, так как туда сдалась посылка и приехала в Москву и была передана авито)). Но вместо того что бы быть взрослыми мальчиками и расчитаться хотя бы со мной . Так как им просто надо разморозить мои деньги, и заниматься решением и поиском посылки. Они занимается детским садом. Но я думаю доеду до их офиса 6ти этажного . В понедельник с претензией.

4
Ответить

Это ужас какой-то. На данный момент я нахожусь в такой же ситуации. Та же самая несчастная служба доставки Exmail. Мне так и не ответили, где находится моя посылка, а только передвигается сроки доставки.
@Авитожалоба @Авито

Ответить

Здравствуйте.
Мы уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Чисто логически, я бы не смог отправить другой службой, у меня бы просто не приняли посылку по номеру, который мне выдают для передачи посылки в ПВЗ!!! Могли бы. Новая фишечка у авито, уже пару месяцев как. Точно не помню, как она работает, там то ли продавец выбирает службу отправки куда сдать, то ли ему просто пвз всех служб доставки показываются. К покупателю такой заказ будет ехать с "пересадкой" - в пути одна служба передаёт другой.

Ответить