Что мы имеем в итоге, решения вопроса НЕТ, ответа, когда будет это самое решение, тоже НЕТ, верить наслово им - смысла НЕТ, потрепанные нервы - ДА! Мы платим комиссию, оплачиваем услуги доставки, а по итогу получаем сервис, "поддержка" которой даже нормально ответить не может, просто смеются в лицо! Я требую полного возврата суммы заказа, а также компенсацию за потраченное время в общении с вашим колл-центром, ответа от которых приходится ждать больше 15-20 минут! У меня также имеется записи всех разговоров с поддержкой и все скрины с чатом продавца, который удалился.@Авито
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности, проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было. Что касается сообщений, они были заблокированы ошибочно. Сейчас убрали ограничения, все должно быть в порядке. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам в лс, разберемся.
О пофигизме их поддержки не знает только что глухой и слепой. Но это реально дичь про не тот сервис отправки, посылку и правда бы не приняли, просто не нашли бы ваш код в базе, потому что у разных сервисов отправки своя кодировка. Таким образом похоже господа решили спасти свою якобы невинную репутацию, свалив все шишка на вас как на продавца
Как покупатель скажу , у них там вообще у всех перекладывание всего и вся на других. Пвз говорит а я франшиза я просто выдаю посылки, доставка переключает на авито а авито говорит ну это доставка… и все дружно пытаются скинуть на почту России, так как туда сдалась посылка и приехала в Москву и была передана авито)). Но вместо того что бы быть взрослыми мальчиками и расчитаться хотя бы со мной . Так как им просто надо разморозить мои деньги, и заниматься решением и поиском посылки. Они занимается детским садом. Но я думаю доеду до их офиса 6ти этажного . В понедельник с претензией.
@Авито
Это ужас какой-то. На данный момент я нахожусь в такой же ситуации. Та же самая несчастная служба доставки Exmail. Мне так и не ответили, где находится моя посылка, а только передвигается сроки доставки.
@Авитожалоба @Авито
Здравствуйте.
Мы уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.
Чисто логически, я бы не смог отправить другой службой, у меня бы просто не приняли посылку по номеру, который мне выдают для передачи посылки в ПВЗ!!! Могли бы. Новая фишечка у авито, уже пару месяцев как. Точно не помню, как она работает, там то ли продавец выбирает службу отправки куда сдать, то ли ему просто пвз всех служб доставки показываются. К покупателю такой заказ будет ехать с "пересадкой" - в пути одна служба передаёт другой.