Представитель Тинькофф Мобайл пояснил, что услуга как бы есть, но каждый раз ее нужно включать вручную в личном кабинете и работает она только 24 часа. Да и подключить услугу можно только ТОЛЬКО на сайте или по-телефону! При этом при подключении этой услуги, отключат все другие услуги. Так же доступ к Госуслугам доступен только на территории России, т.е. если вы находитесь в другой стране, то прочитать электронную повестку так же нет никакой возможности.
Хоть кто то пошел Ва Банк !!! (^_^)
Приветствуем.
Пользоваться Госуслугами можно без пакета интернета. Для этого подключите услугу "Доступный интернет" в [личном кабинете](https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/) на сайте или обратитесь в поддержку любым удобным способом.
А можно ссылку на законодательство, где что-бы воспользоваться Госуслугами, я должен обращаться к провайдеру через VC и умолять его рассказать мне, как подключить эту услугу? И почему ее можно подключить только на 24 часа?
А почему услуга действует только на территории России? А если я гражданин РФ и работаю в Грузии, мне повестку не должны прислать?
Подключил, доступа к приложению Госуслуги все равно нет
Ссылка на Роскомнадзор не работает!
А на основании чего вы другие вдруг услуги отключаете?
А где в мобильном приложении подключить услугу?