Тинькофф Мобайл против электронных повесток

Путин недавно одобрил закон про электронные повестки. Я клиент Тинькофф Мобайл и никак проверить их не могу.

Тинькофф Мобайл против  электронных повесток

Представитель Тинькофф Мобайл пояснил, что услуга как бы есть, но каждый раз ее нужно включать вручную в личном кабинете и работает она только 24 часа. Да и подключить услугу можно только ТОЛЬКО на сайте или по-телефону! При этом при подключении этой услуги, отключат все другие услуги. Так же доступ к Госуслугам доступен только на территории России, т.е. если вы находитесь в другой стране, то прочитать электронную повестку так же нет никакой возможности.

Тинькофф Мобайл против  электронных повесток

Закон про электронные повесткоки приняли за две недели, а Минцифры закон о бесплатном доступе к Госуслугам разрабатывает уже 3-й год. Каким образом граждане РФ должны проверит Госуслуги, если операторы не обеспечиают к ним доступ?

22
24 комментария

Хоть кто то пошел Ва Банк !!! (^_^)

4
Ответить

Приветствуем.

Пользоваться Госуслугами можно без пакета интернета. Для этого подключите услугу "Доступный интернет" в [личном кабинете](https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/) на сайте или обратитесь в поддержку любым удобным способом.

Ответить

А можно ссылку на законодательство, где что-бы воспользоваться Госуслугами, я должен обращаться к провайдеру через VC и умолять его рассказать мне, как подключить эту услугу? И почему ее можно подключить только на 24 часа?

1
Ответить

А почему услуга действует только на территории России? А если я гражданин РФ и работаю в Грузии, мне повестку не должны прислать?

Ответить

Подключил, доступа к приложению Госуслуги все равно нет

Ответить

Ссылка на Роскомнадзор не работает!
А на основании чего вы другие вдруг услуги отключаете?

Ответить

А где в мобильном приложении подключить услугу?

Ответить