Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

67 комментариев

Всё Вайлдбериз да вайлдбериз, а дно то пробивает оказывается Озон.

5
Ответить

ВБ даже не близко. Это помойка с поддержкой-дегенератами, которая сама умеет делать автоотмену заказов раньше срока и воровать при этом деньги за эту самую отмену. Дойдут руки - напишу статью, там смешно, особенно ответы дебильной поддержки.

А по поводу озона - тут скорее какое-то исключение. Я таких жалоб много видел, однако вот сам почему-то вернуть нифига не могу. Хотя я клиент с премиумом, с историей заказов более 7 лет, с довольно большими ежемесячными тратами. И тем не менее, взял вот машинку для стрижки, полторы недели она у меня лежала. Дальше попробовал ее в деле, оказалась говном, несмотря на то, что цена у нее 9к, а это не дешево для машинки. Попробовал вернуть - хрена с два. Не принимают, говорят у вас неделя была на возврат, теперь ток если брак. И даже эти "для премиума 60 дней" не работают, потому что тут товар-исключение (я даже не знал, что такие есть). Так же смотрю свою историю заказов, и я ничего не могу вернуть даже из того, что купил в ноябре-октябре. Не говоря о том, что было 1.5 года назад. Только технику могу, у которой гарантия 1+ лет, и только по причине поломки\брака. Других причин даже выбрать нельзя. Поэтому как возвращают вещи с пометкой "мне не подошло" я хз, тут как будто бы друзья из озона помогают в этом.

4
Ответить

ВБ на дне и рядом уже себе место делает Озон, чтобы не забывали как можно скамить продавцов и возвращать деньги за товар

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Поделюсь тоже своим опытом у вас, вдруг кто оценит )
Почти 1,5 месяца пользования смартфоном за 26 500 руб человек просто сделал заявку на возврат и ему одобрили ))
https://vc.ru/claim/668215-ozon-prosto-vernul-dengi-klientu-spustya-35-dney-smartfon

2
Ответить

Привет! По правилам покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока 🤔

Ответить