{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрипты, безразличие и скорость работы поддержки VK Play

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о работе тех. поддержки VK Play.

Кратко говоря, в честь открытия одного из серверов была запущена акция, благодаря которой можно было получить игровые предметы. Для этого необходимо было в течении 15-ти дней заходить в игру и использовать "Малый комплект припасов", после чего определенный подарок попадал в корзину на сайте игры.

Так совпало, что последний подарок я должен был получить в последний день акции — 31 марта. В новости на сайте игры было указано, что получить его можно до 15:00, а я зашёл в игру и активировал очередной «Малый комплект припасов» около 7:30. По логике, я должен был сразу получить и награду в корзину, но этого не произошло.

В этот же день я создал тикет в тех. поддержке. Вначале, как обычно, автоматом прилетел ответ от автоответчика

Далее, ответ от живого человека я получил только 03.04. Но Елена даже не удосужилась прочитать в чём суть проблемы и попросила прислать скриншот/видео ошибки, попросту вставив подготовленный скрипт из блокнотика

На следующий день мне ответил уже Владимир. И сейчас, спустя более двух недель, я всё еще жду решения своей проблемы.

Тикет UIU-202-26136

0
4 комментария
Илья Негодующий
Автор

@VK Постарайтесь поторопить ваших "специалистов"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Негротов

vk play? серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Анелия

Так долго отвечают …

Ответить
Развернуть ветку
Илья Негодующий
Автор

Прошёл месяц с момента создания тикета, а ответ я так и не получил)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда