СберМегаМаркет закрыл обращение, даже не дав ответа

После моей жалобы на vc.ru по поводу некорректно списанных бонусов за якобы возвращенный продавцу товар, сбермегамаркет дал ход моему обращению и даже открыл чат в личном кабинете, вот только когда я этот чат увидела, обращение уже было закрыто, комментарии отключены, а в самом чате сбермегамаркет спросил продавца, что с товаром, продавец ответил, что товар возвращен и мне вернули деньги. Никаких подтверждающих документов от продавца мегамаркет не затребовал, на все чеки, ранее отправленные мной, и объяснения, что товар не был возвращен, а был обмен неисправного на исправный, внимания не обратил. Удобная позиция, правда? Плюсом на почту пришло письмо, что моё первоначальное обращение закрыто и просьба не отвечать на это письмо

Все ранее предоставленные документы, по-видимому, были проигнорированы
Все ранее предоставленные документы, по-видимому, были проигнорированы

Я смогла вчера дозвониться до горячей линии и умничка оператор Регина (спасибо ей огромное) предложила открыть в личном кабинете комментарии к моему обращению. После открытия комментариев я вставила все чеки и через час продавец (магазин Ситилинк) признал, что совершил ошибку и ввёл сбермегамаркет в заблуждение. После этого логично было ожидать ответа сбермегамаркета и возврата моих бонусов, но нет - обращение было "молча" закрыто с пометкой "решено", бонусов так и нет. Не хотелось больше никуда писать, но до мегамаркета дозвониться крайне сложно

СберМегаМаркет закрыл обращение, даже не дав ответа
16 комментариев