СберМегаМаркет закрыл обращение, даже не дав ответа

После моей жалобы на vc.ru по поводу некорректно списанных бонусов за якобы возвращенный продавцу товар, сбермегамаркет дал ход моему обращению и даже открыл чат в личном кабинете, вот только когда я этот чат увидела, обращение уже было закрыто, комментарии отключены, а в самом чате сбермегамаркет спросил продавца, что с товаром, продавец ответил, что товар возвращен и мне вернули деньги. Никаких подтверждающих документов от продавца мегамаркет не затребовал, на все чеки, ранее отправленные мной, и объяснения, что товар не был возвращен, а был обмен неисправного на исправный, внимания не обратил. Удобная позиция, правда? Плюсом на почту пришло письмо, что моё первоначальное обращение закрыто и просьба не отвечать на это письмо

Все ранее предоставленные документы, по-видимому, были проигнорированы
Все ранее предоставленные документы, по-видимому, были проигнорированы

Я смогла вчера дозвониться до горячей линии и умничка оператор Регина (спасибо ей огромное) предложила открыть в личном кабинете комментарии к моему обращению. После открытия комментариев я вставила все чеки и через час продавец (магазин Ситилинк) признал, что совершил ошибку и ввёл сбермегамаркет в заблуждение. После этого логично было ожидать ответа сбермегамаркета и возврата моих бонусов, но нет - обращение было "молча" закрыто с пометкой "решено", бонусов так и нет. Не хотелось больше никуда писать, но до мегамаркета дозвониться крайне сложно

СберМегаМаркет закрыл обращение, даже не дав ответа
16 комментариев

Людмила, добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого вам обслуживания.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ситилинк

1

Здравствуйте Людмила. Проводим проверку данного инцидента в рамках обращения GDS-1247467. Вскоре по завершению работы вам поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание.

Спасибо, проблема решена, бонусы вернули

1

Может с обращения на этом сайте вы по настоящему ускорите процесс и решите проблему

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)

P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

У меня та-же самая ситуация.. 250 раз звонил в техподдержку и кроме тяп-ляп мы ускорили обращение ничего не происходит..
На почту приходит спустя несколько недель мол обращение ваше закрыто, я отвечаю им что проблема не решена и бонусы не вернули. Они открывают новое обращение и опять скриншоты запрашивают. В итоге так просиходит больше 3 месяцев!!! Последнее обращение было с номером CCS-3006588

Здравствуйте. К сожалению, у нас была очень высокая нагрузка, но мы с ней уже справляемся и устраняем сбои, связанные с возвратами и начислениями бонусов. Наши коллеги обязательно разберутся и со сбоем на вашем аккаунте. По завершению работы над обращением CCS-3006588 вам поступит обратная связь.