После моей жалобы на vc.ru по поводу некорректно списанных бонусов за якобы возвращенный продавцу товар, сбермегамаркет дал ход моему обращению и даже открыл чат в личном кабинете, вот только когда я этот чат увидела, обращение уже было закрыто, комментарии отключены, а в самом чате сбермегамаркет спросил продавца, что с товаром, продавец ответил, что товар возвращен и мне вернули деньги. Никаких подтверждающих документов от продавца мегамаркет не затребовал, на все чеки, ранее отправленные мной, и объяснения, что товар не был возвращен, а был обмен неисправного на исправный, внимания не обратил. Удобная позиция, правда? Плюсом на почту пришло письмо, что моё первоначальное обращение закрыто и просьба не отвечать на это письмо
Людмила, добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого вам обслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ситилинк
Здравствуйте Людмила. Проводим проверку данного инцидента в рамках обращения GDS-1247467. Вскоре по завершению работы вам поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание.
Спасибо, проблема решена, бонусы вернули
Может с обращения на этом сайте вы по настоящему ускорите процесс и решите проблему
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)
У меня та-же самая ситуация.. 250 раз звонил в техподдержку и кроме тяп-ляп мы ускорили обращение ничего не происходит..
На почту приходит спустя несколько недель мол обращение ваше закрыто, я отвечаю им что проблема не решена и бонусы не вернули. Они открывают новое обращение и опять скриншоты запрашивают. В итоге так просиходит больше 3 месяцев!!! Последнее обращение было с номером CCS-3006588
Здравствуйте. К сожалению, у нас была очень высокая нагрузка, но мы с ней уже справляемся и устраняем сбои, связанные с возвратами и начислениями бонусов. Наши коллеги обязательно разберутся и со сбоем на вашем аккаунте. По завершению работы над обращением CCS-3006588 вам поступит обратная связь.