После принятия запроса на расторжение договора мы сначала блокируем его, а только потом закрываем. В этом промежутке на карту еще можно зачислить деньги. Ваш договор не успели закрыть, поэтому пополнение зачислили на счет. Не планируем удерживать ваши деньги, это не в наших правилах. Проверим ваш случай более детально, а затем вернемся с развернутым ответом.
Добрый день. Так прошло не день и не два с момента закрытия, и у меня нет доступа к аккаунту давно в приложении. Я так понимаю вы признаете, что это ваша недоработка, что вы не успели закрыть договор за столько дней и произошло зачисление на заблокированный счет, который должен был быть уже закрыт давно.
Добрый день.
После принятия запроса на расторжение договора мы сначала блокируем его, а только потом закрываем. В этом промежутке на карту еще можно зачислить деньги. Ваш договор не успели закрыть, поэтому пополнение зачислили на счет. Не планируем удерживать ваши деньги, это не в наших правилах. Проверим ваш случай более детально, а затем вернемся с развернутым ответом.
Счет мы изначально не блокировали, а ограничили дистанционное обслуживание, чтобы разобраться в ситуации.
Добрый день. Так прошло не день и не два с момента закрытия, и у меня нет доступа к аккаунту давно в приложении. Я так понимаю вы признаете, что это ваша недоработка, что вы не успели закрыть договор за столько дней и произошло зачисление на заблокированный счет, который должен был быть уже закрыт давно.