АВИТО: Оплата за целевые действия. Наглость и принуждение

Наглость авито. Проще говоря "свыкнитесь с тем, что у вас теперь будет больше гемороя и бюджет вырастет в два раза".
Занимаюсь: Автосервис. Моно услуга. Ремонт коробок.
Продвигался, бед не знал до апреля. В апреле резко упали просмотры объявлений даже с х20 на день за 2800тр. Позвонил менеджеру. Так и так. Объявление с х10 на неделю собирает больше чем х20 каждый день. Упали просмотры. Заявки и тд.
-(м) У меня для Вас хорошая новость, совсем скоро у вас будет очень много объявлений за 1р и 240 за заявку"
-(я)Но у меня и так заявка/звонок рублей 200 и выходит. Да и у меня множить нечего. Даже по вордстату нужно два, максимум три запроса и на них Х вешать.
-(м) Но вы можете брать нишевые запросы!
-(я) Дружище, мне это нахер не надо, просто сделай, что бы Х услуги работали нормально.
Меня насильно перевели в надежде, что я буду получать хорошие звонки.
Но город у меня Москва. Дикая конкуренция. И мне все равно придется платить за Хы.
Но теперь еще плюсом за звонок. И при этом звонки по типу "Я из ростова, чисто вдруг подскажите звоню" или "Отработанное масло продаете?" или "Здрасьте мы с вами два месяца назад общались, готов приехать"
В случае с первыми двумя примерами нужно заходить на авито. Выкапывать их из общей массы и тыкать кнопку "обжаловать". Причем через раз они отклоняют жалобу и говорят пиши в службу поддержки. А третий вообще засчитывают повторно. "ПРОШЛО 30 дней". 240 за звонок и того 500 рублей в карман авито.
Мне говорит менеджер делай объявления по номеру коробок, по моделям авто.
Марок авто которые мы обслуживаем ~10. И то есть даже в них исключение.
А по моделям коробок вообще смех. Люди звонят, даже не понимают вариатор у них или акпп. Они тупо забивают "РЕМОНТ АКПП".
ИТОГ: максимально не выгодный мне тариф.
Рекламный бюджет и так был под 80 тысяч. Сейчас он вырастает минимум в два раза. Помимо этого еще куча гемороя.
Все операции по обжалованию звонков нужно делать с компьютера. И вовремя. Иначе придется весь шлак за день переслушать.
Нужно создать кучу объявлений по которым у меня будет в лучшем случае 1 заявка.
Нужно продвигаться так же как и раньше.
Я думаю этот тариф был бы хорош для сервиса с полным перечнем услуг. Много нишевых запросов можно найти. Но для меня нет.
Почему я не могу выбирать?

602602 показа
282282 открытия
2 комментария

Здравствуйте.
По вопросу отмены такого тарифа свяжитесь, пожалуйста, с вашим персональным менеджером, он подскажет, какие есть варианты решения.

Ответить
Автор

Он сказал дословно "сейчас только этот тариф и никак нельзя отменить, все постепенно переходят, вот и ваша очередь".
Так что вариант один - терпеть вашу наглость и платить в два раза больше. За сегодня -1000р. Целевой звонок один. Остальные надо обжаловать. Но не могу. Не грузит.

Я минут 10 приводил ему аргументы, почему мне это не выгодно и сказал ему "ну вы же не можете в одностороннем порядке ухудшить мне жизнь и брать кучу денег просто так". Ответ убил - "Мы можем". На этой ноте я попрощался с ним. Обращение с менеджером бесполезно. Балвачинк - громоотвод.

Мне не подходит тариф так как:
У меня МОНО услуга с высоким конкурентным спросом. Мне без целевых было куда проще и лучше. СДЕЛАЙТЕ ВЫ УЖЕ ВЫБОР ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
В запчастях друг тоже мучается за оплату за "просмотры".
Говорит шины съедают 80% бюджета. Но говорит есть и плюс. Датчик на хонду, который найти можно только по коду - 3 просмотра - 2 продажи.
Но к слову он бы и так их продал. Без этого тарифа.

Кстати дополню. При прослушивании звонков, при загрузке, постоянно ошибки. Просто тонна. Так же "при загрузке аудиозаписи произошла ошибка.
Сидишь такой отошел решил обжаловать звонок. Но авито тебе говорит "не, не сейчас братец))"

Ответить