В результате спустя неделю после оформления заказа скидочная акция (бонусы 35%) прекратила свое действие, что делает покупку у другого продавца бессмысленной (если конечно допустить, что другой продавец также не окажется мошенником), средства не возвращены и неизвестно, сколько еще СММ или продавец собираются их удерживать, а служба поддержки, видимо издеваясь, предлагает "компенсацию за неудобства" в 200 бонусов (занавес!).
Добрый день. У вас есть право требовать у продавца убытки: выгоду(убыток упущенной выгоды) продавца(если вы купили в другом месте дешевле, то разницу вам), и убыток в виде баллов(но в сумме эквивалентной рублям). Начните с претензии, а по истечении 10 дней - в суд. Если смм не предоставил данные продавца, то отвечает перед вами он.
Удачи вам в защите ваших прав)