Сбермегамаркет - а не спланированное мошенничество ли?

Некоторое время назад агрегатор Сбермегамаркет (СММ) выставил ряд сезонных товаров с большими скидками в форме начисления бонусных баллов, в частности скидки на зимнюю резину составили до 35%. И даже с учетом завышенной относительно среднерыночной цены и необходимостью тратить баллы в СММ, предложение казалось достаточно выгодным.

Состоялась ли сделка на практике? Естественно, дочернее предприятие Сбербанка со своими партнерами полностью подтвердило многолетнюю репутацию материнской организации: заказ конечно же не был доставлен в указанный при покупке срок. Продавец просто пропал. Попытки выяснить, что происходит с заказом, конечно же наталкивались на полную неосведомленность операторов службы поддержки СММ: например, у них даже не оказалось доступа у информации, продавал ли конкретный продавец хоть что-либо хоть когда-либо через СММ, нет оперативной связи с продавцом и т.д.).

В результате спустя неделю после оформления заказа скидочная акция (бонусы 35%) прекратила свое действие, что делает покупку у другого продавца бессмысленной (если конечно допустить, что другой продавец также не окажется мошенником), средства не возвращены и неизвестно, сколько еще СММ или продавец собираются их удерживать, а служба поддержки, видимо издеваясь, предлагает "компенсацию за неудобства" в 200 бонусов (занавес!).

Естественно, о соблюдении соотв. законодательства, в частности ст. 310 ГК тут даже и речи нет. Судя по всему, не собирающийся исполнять заказы и не отвечающий на запросы продавец продолжает как ни в чем не бывало работать с агрегатором. Аналогичная ситуация с заказами наблюдается мной не первый раз и судя по многочисленным отзывам носит массовый характер. Соответственно возникает подозрение, а не являются ли эти скидочные акции частью незамысловатого мошенничества с целью бесплатного привлечения средств покупателей?

55
1 комментарий

Добрый день. У вас есть право требовать у продавца убытки: выгоду(убыток упущенной выгоды) продавца(если вы купили в другом месте дешевле, то разницу вам), и убыток в виде баллов(но в сумме эквивалентной рублям). Начните с претензии, а по истечении 10 дней - в суд. Если смм не предоставил данные продавца, то отвечает перед вами он.

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить