OZON global: как остаться без денег и без товара

Столкнулся с проблемой возврата на маркетплейсе OZON global.

Товар вернуть вам конечно удастся, правда если товар будет надлежащего качества, то за отправку выбудете платить из своего кармана.

Проблема в том, что отправка будет дороже самой стоимости товара.

Вещь из дешевого материала или по размеру меньше вас вдвое тоже будет надлежащего качества и за ее отправку придется платить.

При обращении в поддержку - классические штампованные ответы. Предложили открыть спор, который доступен при отказе продавцом возврата, в моем случае продавец одобрил возврат, но опять же отправка за свой счет.

OZON global: как остаться без денег и без товара
OZON global: как остаться без денег и без товара
2 комментария

Неверный заказ(пересорт, размеры перепутали и т.п) - это тоже нарушение зозпп в отношении информации о товаре, что позволяет взыскать в суде(если добровольно не пришлют) сумму доставки(+50%), при этом взыскать можно с Озон, т.к он осуществляет взаиморасчеты с продавцом, об этом также есть определения 1, 3 и 7 КСОЮ.

Удачи вам в защите ваших прав.

1
Ответить

Вадим, здравствуйте. Простите, что доставили товар меньшего размера. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим посмотреть детали, чтобы проверить, возможен ли возврат обратной пересылки. Также проверим все ответы поддержки, если увидим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж по теме.

Ответить