Яндекс.Путешествия не возвращают деньги и не реагируют на обращения (обновление от 25.04.23)

Всем привет!

Здравствуйте, Алексей! Мы вернули вам деньги за заказ, чек направили на почту. Извините, что пришлось долго ждать решения вопроса. Мы учтём вашу обратную связь и будем работать над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.

Ответить

Здравствуйте. Благодарю вас за то, что так оперативно отреагировали. Возврат действительно произвели, уже видел пополнение средств на счете.

Ответить

Ничего не меняется

Ответить

Мне придется тоже написать. Забронировала отель « Мой Питер» 08.07. По приезде в Санкт-Петербург 11.07, нас заселили совершенно в другой номер, стандарт, хотя оплачивала улучшенный
Так там номер оказался 3 квадратных метра, с без окна и вентиляции. Позвонила в поддержку, отменила бронирование, прислали чек о возврате, сказали сразу вернут, но прошло 4 дня и денег не поступило, хотя почему говорят что деньги замораживаются, но они списались со счета 08.07
Верните деньги

Ответить

Здравствуйте. У меня схожая ситуация. Помогите решить

Ответить