Авито массовая блокировка компаний и сбор пострадавших

Здравствуйте! Я являюсь авитологом и в течение последних 5 лет работаю вместе со своей командой на платформе Avito. Наша команда занимается продвижением объявлений на портале, помогая клиентам привлекать больше потенциальных покупателей и успешно заключать сделки. Мы уделяем особое внимание анализу данных и постоянно совершенствуем наши методы для достижения наилучших результатов для наших клиентов.
Стоит отметить, что платформа Avito является очень удобной как для физических, так и для юридических лиц. При анализе рынка трафика мы не нашли ничего лучше, чем Avito, даже после проведения исследований в течение последних 5 лет.
На данный момент мы работаем с 56 крупными компаниями, хотя половина из них больше не существует из-за проблем с платформой Avito, что нанесло им значительный ущерб.
Объясню, что происходит на данный момент. В течение последних трех лет, Avito не занималось проблемой мошенничества на своей платформе, не реагируя на жалобы пользователей. Причиной было отсутствие достаточного количества сотрудников, которые могли бы проверять эти жалобы. На данный момент ситуация не изменилась, и на жалобы по-прежнему отвечает автоматическая система. Однако, теперь Avito блокирует все аккаунты, а затем решает, является ли пользователь мошенником или нет.
Для блокировки аккаунта крупной компании достаточно сделать звонок и нажать кнопку «жалоба», после чего Avito считает, что сделка была совершена и блокирует аккаунт без проведения проверки. Конкуренты используют этот метод и оставляют 5-7 жалоб, чтобы убрать своих конкурентов с платформы. Это может привести к значительным потерям для бизнеса, которые нельзя даже оценить в деньгах, так как любой бизнес теряет клиентов и деньги, если он не работает.

Авито массовая блокировка компаний и сбор пострадавших

Так вот, мы сами решили так сделать со своим аккаунтом, кинули 6 жалоб с разных аккаунтов (предварительно сделав имитацию покупки), аккаунт ушел в бан. Разбанили его не через тех поддержку, а через какой-то сторонний сайт-отзовик, на котором сидит авито (Смешно да, через ТП не отвечают, а отзывы смотрят).

Что мы будем с этим всем делать ? Жаловаться)

  1. Мы нашли представителя в министерстве цифрового развития, нам нужны реальные истории блокировок, и цирка, который вам организовывал авито. Пишите мне в ЛС!
  2. В ближайшее время мы опубликуем пост, в котором мы скажем точную дату сбора возле офиса Авито в Москве, будем задавать вопросы сотрудникам и мешать им работать, как и они нам мешают. Я думаю желающих будет достаточно много.
66
15 комментариев

Ну наконец-то! Надеюсь очень на успешный финал данного мероприятия! Желаю удачи и собрать как можно больше людей!!!! Держите нас всех в курсе, пожалуйста, как будут развиваться события.

2
Ответить

Видишь написано «я являюсь авитологом» - кровь начинает сочиться из глаз

2
Ответить

Очень легко проверить на своём профиле (не в коем случае не призываем тестировать на настоящих поставщиках)
1. Берём несколько телефонов с аккаунтами авито .
2. Нажимаем "Просмотреть номер" и делаем звонок (можно даже не говорить, главное что б гудки пошли).
3. Нажимаем кнопку "жалоба" и оставляем какую-то слезливую историю, чем она будет правдоподобней, тем быстрей будет бан

2
Ответить

Здравствуйте! Если мы ограничили доступ к профилю, как правило, это означает, что система отметила комплекс признаков, которые говорят о возможном нарушении правил. Это могут быть в их числе жалобы на действия аккаунта, но они не являются единственной причиной блокировки. В спорных ситуациях аккаунт передается экспертам модерации для дополнительного анализа. Если они не находят подтверждения нарушениям правил, аккаунт может быть восстановлен. Ваши клиенты могут обратиться к нам здесь в лс — проверим, почему произошла блокировка в их случае и можно ли восстановить доступ к профилям

Ответить

Вы меня уверяете что есть комплекс проверки?) Команда сегодня заблокирует пару профилей и выложим всё отдельным постом, думаю людям будет интересно, посмотрим что вы тогда будете говорить)

2
Ответить

Свершилось чудо! Столкнулся с точно такой же проблемой.
Пытался восстановить профиль в течении 2 недель, но все ответы были шаблоном, мы ничего не можем сделать.
Но только после того как я сказал что я озвучу данную ситуацию на форуме, через день пришло сообщение.
Ну а ещё я сейчас создам отдельную тему, с которой я борюсь на протяжении 2 месяцев и про двойные стандарты на авито.

1
Ответить

Я пострадавшая от Авито меня они забанили за то что люди бронирование моё жилье, а предоплату не вносили я им написала, что предбронирование не является 100% заездом, вместо ответа мне скинули ссылку на извините за выражение , их шаблонная срань в виде прописанных правил и почему так могло получиться. В итоге клиентов которые внесли оплату они не ведут так как это не интересно ибо полученные 15% с меня и часть с клиента далее этого не интересно, нанесенный ущерб гостями они тоже не регулируют скидывают тебя на левую страховую компанию которая ещё подумает является это страховым случаем или нет. Потом по их правилам на одну и ту же дату могут забронировать хоть тысяча человек, что по правилам гостиничного сервиса абсурд, при вопросе почему так мне ответили кто успел тот и сел, просто уму непостижимо, вот это то что описывали вы можно просто уйти в бан ни за что или на тебя напишет клиент за не добросовестное обслуживание после такого финта с бронями или гость попросту не понимая ситуации бронирует от болды на другую дату которая ему нафиг ненужна, звонит спрашивает свободна ли та которая уже закрыта естественно я отвечаю, что занято, гость после отменяет или не оплачивает бронь и в конце сраное Авито тебя блокирует якобы для разбирательства, что является ложью! Но больше всего бесит то что они берут деньги за объявления банят тебя, а деньги не возвращают. Если ваш вопрос ещё актуален я подпишусь под вашей жалобой где угодно! Мой контактный номер +79787048607 Елена. Пишите или звоните лучше на Вацап (проживаю Крым, г. Ялта)

Ответить