Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал

9 апреля я заказал себе ноутбук Realme и произвел онлайн оплату на сумму 31344 рубля.

16 апреля мне приходит уведомление, что в связи с увеличением срока доставки Они сформировали для меня новый заказ, якобы чтобы сократить время ожидания.

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал

Т.е. они заказали мне еще один ноутбук, который нельзя было удалить из заказов.

21 апреля я пришел на пункт выдачи Wildberries, объяснил ситуацию и сказал что у меня в заказах 2 ноутбука, но второй мне не нужен, так как я его не заказывал. Девушка на пункте выдачи просканировала QR код на телефоне и у меня сразу списались деньги за второй ноутбук с карты, которую я отвязал в личном кабинете.

Отказаться на пункте выдачи было нельзя от ноутбука, девушка сказала что у нее нет кнопки отказа, и что кнопку списания денежных средств она не нажимала.

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал

Девушка из пункта выдачи позвонила своему боссу (боссу точки) и та сказала, что товар надо забрать и сразу же оформить заявку на возрат товара по браку и звонить на горячую линию, ускорять одобрения заявки и что деньги сразу вернут, а товар заберут.

Я, наивный, поверив в это, так и сделал - мне выдали товар, а я оформил заявки на возврат и стал звонить на горячую линию, где меня конечно же послали 5 разных операторов.

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал
Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал
Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал

В итоге во всех заявках Wildberries мне отказала, товар, который я не заказывал, вернуть уже не знаю как. Товар лежит дома, также не распечатанный, прошу вашей помощи камрады.

1212
26 комментариев

И ещё продавцу ни в чём неповинному срезал рейтинг своей бестолковой оценкой в одну звезду, которая к товару никакого отношения не имеет. Все горя хапнули ни за что ни про что. Кроме вайлдберриз, конечно))

8
Ответить

Это точно.. Если я как продавец соберу все единицы, которые мне поставили покупатели из-за таких ситуаций или из-за наглости Вб драть со всех по 100 рублей за отказ, то можно этими колами возвести забор вокруг дворца в Геленджике.

2
Ответить
Автор

Продавец как раз решает забирать свой товар или нет. Так что именно ему заслуженно поставлена оценка 1

Ответить

У вас же есть скриншот, что второй заказ вам оформил сам ВБ. Вы от него отказались(в т.ч в этот же день об этом сообщили в сам ВБ). Положения ЗоЗПП о дист.торговле весьма императивны. Отправьте претензию почтой(zakaznoe.pochta.ru), а на 11 день можно смело идти в суд. При этом, вам положена также неустойка 0,5% от цены ноутбука, начиная с 11 дня, от дня отказа в ПВЗ. Суд вам сверху ещё присудит 50% штрафа.
Разумнее заявлять в требованиях ещё и о том, чтобы ВБ осуществил забор товара(возврат) и просить о судебной неустойке. Это позволит вам получить денежные средства в любом случае(отнеся испл.лист в банк-знаю, что в Русском Стандарте у них есть счёт), а вот обязанность по забору ноутбука будет у ВБ(вам нужно будет только отнести его в ПВЗ, когда ВБ создаст заявку на возврат).

5
Ответить
Автор

На счёт суда хороший совет, надо его на будущее сохранить

Ответить

Они заказали, они и не хотят отменять заказ, все логично)

2
Ответить

Не привязываю на ВБ основные карты, только виртуалки. И тем более СБП. Даже если вы отвяжите карты, они спишут деньги с неё. У них в правилах, что они хранят всю информацию о ваших картах в течении 20 лет.
Каждый раз пытаются 100 рублей за возврат со всех виртуалок списать и облом)))
Через 3 дня, не сумев списать 100ку, перестают это делать. И можно заново заказывать🤣🤣🤣🤣

2
Ответить