Сбермегамаркет не доставляет заказ. И ЗоЗПП его не интересует

История обыденная - под скидки и баллы сделал заказ всякой мелочевки из домашней химии. Казалось бы что могло пойти не так - выбрал товар, оплатил. СММ обработал заказ, отменил из-за недоступности две позиции, остальные 16 подтвердил.

Не знаю, есть ли тут смысл рассказывать о нарушенных в 2 раза сроках доставки... Нет, не буду отвлекаться от основной истории, невыполнением сроков доставки СММ вообще никого не удивить.

Итак, курьер довёз заказ 6 грузовыми местами и начался процесс распаковки. Путём не сложных математических вычислений было выяснено, что фактически доставлено 11 из 16 подтверждённых позиций.

"Очень интересно", подумал я и полез на сайт сбер логистики, чтобы понять, вдруг какие-то коробочки из заказа завалились где-то у курьера. Но нет, 6 грузовых мест на сайте, 6 мест и доставлено.

А далее самое интересное - создаю обращение к приложении, попутно проверяя, что недовезенный товар продолжает торговаться у того же продавца на площадке. Правда уже в 5-10 раз дороже той цены, по которой покупал я.

В обращении указываю, что необходимо довезти 5 позиций, благо такой пункт можно выбрать. Отдельно порисовал словами, что ожидаю полного исполнения заказа.

Ну конечно же, мы не довезем вам заказ, и денег не вернём. А попробуем реализовать промокод.

С промокодом не вышло, тогда у нас "технические проблемы"

Любые доводы о ЗоЗПП и прочих моих пожеланиях разбираются о скалу "Ничего не повезем, мы неоднократно сказали. Вопрос решён".

Что это - максимально недружелюбное к покупателю отношение или банальное мошенничество?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

При судебном или досудебном процессе есть 2 варианта:
1) Вы можете требовать исполнить заказ(обязать исполнить договор, если в суде)
2) Требовать возмещения убытков(разница в цене, стоимость доставки, бонусы).

В обоих случаях также взыскивается неустойка 0,5% в день, за каждый день задержки доставки/возврата средств, а также штраф 50% от присужденных сумм.

Но, т.к вы уже фактически получили отказ(чат), можете смело подавать в суд.

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Alex.Sch
Автор

@Мегамаркет
просто игнор? Ну и сервис...

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

В общем да.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Alex.Sch
Автор

Обращение CCS-2204903

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за информацию. Видим, что проблемные позиции в заказе были отменены, а компенсация уже направлена. Деньги вскоре поступят вам на карту. Обязательно возьмём на вооружение данный инцидент и будем продолжать улучшать наш сервис, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex.Sch
Автор

То есть вы даже тут не читаете смысл претензии? Вы считаете нормальным невыполнение требования по довозу трети заказа в течение почти месяц?

Далее, я пытаюсь перезаказать товар и даже с учётом промо-кода сумма заказа выросла в 2 раза. Ваше предложение было в возврате денег и компенсации разницы в стоимости. Просьба обеспечить возможность дозаказать недовезенный товар без доплат с моей стороны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда