При судебном или досудебном процессе есть 2 варианта: 1) Вы можете требовать исполнить заказ(обязать исполнить договор, если в суде) 2) Требовать возмещения убытков(разница в цене, стоимость доставки, бонусы).
В обоих случаях также взыскивается неустойка 0,5% в день, за каждый день задержки доставки/возврата средств, а также штраф 50% от присужденных сумм.
Но, т.к вы уже фактически получили отказ(чат), можете смело подавать в суд.
Благодарим вас за информацию. Видим, что проблемные позиции в заказе были отменены, а компенсация уже направлена. Деньги вскоре поступят вам на карту. Обязательно возьмём на вооружение данный инцидент и будем продолжать улучшать наш сервис, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.
То есть вы даже тут не читаете смысл претензии? Вы считаете нормальным невыполнение требования по довозу трети заказа в течение почти месяц?
Далее, я пытаюсь перезаказать товар и даже с учётом промо-кода сумма заказа выросла в 2 раза. Ваше предложение было в возврате денег и компенсации разницы в стоимости. Просьба обеспечить возможность дозаказать недовезенный товар без доплат с моей стороны.
При судебном или досудебном процессе есть 2 варианта:
1) Вы можете требовать исполнить заказ(обязать исполнить договор, если в суде)
2) Требовать возмещения убытков(разница в цене, стоимость доставки, бонусы).
В обоих случаях также взыскивается неустойка 0,5% в день, за каждый день задержки доставки/возврата средств, а также штраф 50% от присужденных сумм.
Но, т.к вы уже фактически получили отказ(чат), можете смело подавать в суд.
Удачи вам в защите ваших прав)
@СберМегаМаркет
просто игнор? Ну и сервис...
В общем да.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения. Проверим информацию.
Обращение CCS-2204903
Благодарим вас за информацию. Видим, что проблемные позиции в заказе были отменены, а компенсация уже направлена. Деньги вскоре поступят вам на карту. Обязательно возьмём на вооружение данный инцидент и будем продолжать улучшать наш сервис, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.
То есть вы даже тут не читаете смысл претензии? Вы считаете нормальным невыполнение требования по довозу трети заказа в течение почти месяц?
Далее, я пытаюсь перезаказать товар и даже с учётом промо-кода сумма заказа выросла в 2 раза. Ваше предложение было в возврате денег и компенсации разницы в стоимости. Просьба обеспечить возможность дозаказать недовезенный товар без доплат с моей стороны.