Сбермегамаркет не доставляет заказ. И ЗоЗПП его не интересует

История обыденная - под скидки и баллы сделал заказ всякой мелочевки из домашней химии. Казалось бы что могло пойти не так - выбрал товар, оплатил. СММ обработал заказ, отменил из-за недоступности две позиции, остальные 16 подтвердил.

Не знаю, есть ли тут смысл рассказывать о нарушенных в 2 раза сроках доставки... Нет, не буду отвлекаться от основной истории, невыполнением сроков доставки СММ вообще никого не удивить.

Итак, курьер довёз заказ 6 грузовыми местами и начался процесс распаковки. Путём не сложных математических вычислений было выяснено, что фактически доставлено 11 из 16 подтверждённых позиций.

"Очень интересно", подумал я и полез на сайт сбер логистики, чтобы понять, вдруг какие-то коробочки из заказа завалились где-то у курьера. Но нет, 6 грузовых мест на сайте, 6 мест и доставлено.

А далее самое интересное - создаю обращение к приложении, попутно проверяя, что недовезенный товар продолжает торговаться у того же продавца на площадке. Правда уже в 5-10 раз дороже той цены, по которой покупал я.

В обращении указываю, что необходимо довезти 5 позиций, благо такой пункт можно выбрать. Отдельно порисовал словами, что ожидаю полного исполнения заказа.

Ну конечно же, мы не довезем вам заказ, и денег не вернём. А попробуем реализовать промокод.

Сбермегамаркет не доставляет заказ. И ЗоЗПП его не интересует

С промокодом не вышло, тогда у нас "технические проблемы"

Сбермегамаркет не доставляет заказ. И ЗоЗПП его не интересует

Любые доводы о ЗоЗПП и прочих моих пожеланиях разбираются о скалу "Ничего не повезем, мы неоднократно сказали. Вопрос решён".

Что это - максимально недружелюбное к покупателю отношение или банальное мошенничество?

7 комментариев

При судебном или досудебном процессе есть 2 варианта:
1) Вы можете требовать исполнить заказ(обязать исполнить договор, если в суде)
2) Требовать возмещения убытков(разница в цене, стоимость доставки, бонусы).

В обоих случаях также взыскивается неустойка 0,5% в день, за каждый день задержки доставки/возврата средств, а также штраф 50% от присужденных сумм.

Но, т.к вы уже фактически получили отказ(чат), можете смело подавать в суд.

Удачи вам в защите ваших прав)

1
Ответить

@СберМегаМаркет
просто игнор? Ну и сервис...

1
Ответить

В общем да.

Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения. Проверим информацию.

Ответить

Обращение CCS-2204903

Ответить

Благодарим вас за информацию. Видим, что проблемные позиции в заказе были отменены, а компенсация уже направлена. Деньги вскоре поступят вам на карту. Обязательно возьмём на вооружение данный инцидент и будем продолжать улучшать наш сервис, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

То есть вы даже тут не читаете смысл претензии? Вы считаете нормальным невыполнение требования по довозу трети заказа в течение почти месяц?

Далее, я пытаюсь перезаказать товар и даже с учётом промо-кода сумма заказа выросла в 2 раза. Ваше предложение было в возврате денег и компенсации разницы в стоимости. Просьба обеспечить возможность дозаказать недовезенный товар без доплат с моей стороны.

Ответить