{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет отменил заказ, из-за чего я не получила товар и 93 000 бонусов

19 апреля 2023 года оформила заказ на СберМегаМаркете: Ноутбук Apple MacBook Pro 16,2" 2023 M2 Pro 16/512GB Space Gray (MNW83), цена 222 990 руб.+ оплата доставки, за заказ должны были начислить 93 657 бонусов Спасибо. (Доставка № 566 575 115).

Скрин с ценой товара и суммой бонусов, которые должны были быть начислены

В тот же день пришло сообщение, что заказ подтверждён продавцом.

Товар должен был быть доставлен с 22 апреля по 24 апреля, 09:00—21:00. Но в назначенное время заказ не был доставлен, поэтому я создала обращение по этому заказу (№ CCS-2284283).

24 апреля и 25 апреля (дважды) приходили одни и те же сообщения: ...возникли техпроблемы, вернемся с ответом через 2-3 дня, приносим извинения за задержку доставки.

Переписка с поддержкой 

25 апреля поздно вечером в переписке по обращению появляется сообщение от СММ, адресованное продавцу: Коллеги из SIBDROID_(Н), здравствуйте! Заказ отменен? Продавец отвечает, что отменён. На что я спросила, на каком основании отменен заказ? Продавец ответил, что товара в наличии нет. Я ответила продавцу, что я готова ждать. Продавец сказал, что товар в пути, будет через 7-10 дней. Я на это согласилась.

Переписка с поддержкой СММ и продавцом

Затем СММ спросил у продавца, отменён ли заказ, на что продавец сказал, что да, отменён. После чего СММ прислал шаблонный ответ "системам и продавцам иногда требуется время для изменения статуса заказа, приносим извинения, и т. д. " и ЗАКРЫЛ ОБРАЩЕНИЕ.

В результате, за эти 5 дней бессмысленной переписки СММ не предложил никакого решения и просто закрыл обращение. Хотя продавец был готов доставить товар, а я готова была подождать. За эти дни такие ноутбуки подорожали на 30-50 тысяч, кроме того, бонусов за их покупку теперь начисляют гораздо меньше.

Давно являюсь клиентом Сбербанка, подключён СберПрайм+, не ожидала, что у одного из крупнейших сервисов экосистемы Сбера такое отношение к клиентам. Не хотелось бы доводить дело до суда, но от защиты своих прав я не откажусь, если понадобится, то готова и в суд обратиться.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Более всратой конторы, чем СММ я не встречал - в половине случаев вовремя не привезут, если привезут то не то или не всё! А в поддержке тупицы уровня Яндекса, с ответом раз в двое суток и то невпопад. Проснись СММ, хватит уже обсираться #жалобасбермегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. В соответствии с Условиями использования сайта: Срок рассмотрения Маркетплейс Обращения составляет 7 (семь) рабочих дней, если иной специальный срок ответа прямо не предусмотрен российским законодательством.

Вскоре вам будет предоставлена обратная связь. Благодарим вас за ожидание и очень просим в обращении не использовать элементы обсценной лексики. 🙏🏼

По вопросу публикации отзывов, рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте: https://sbermegamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Меня абсолютно не интересуют бонусы за отзывы. Меня интересует, почему отзыв без обсценной лексики, строго по делу, отклоняется второй раз подряд с формулировкой "отзыв о сервисе". Вы какие то особенные или продавец какой то уникальный, что остальные люди не имеют право знать о недостатках товара? Или у вас политика непубликации негативных отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами, особенно с пунктом №9. 😊🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский

@Мегамаркет Здравствуйте. Просьба заглянуть в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

С удовольствием. Даже процитирую
" Критерии отзыва для участия в Акции:
• отзыв должен быть о ранее приобретенном на Сайте Товаре;
• отзыв должен быть о конкретном Товаре
• отзыв должен быть логичным, составлен на грамотном русском языке, без грамматических и синтаксических ошибок, сленговых оборотов, без обсценной и инвективной лексики;
• отзыв должен содержать оценку не менее 3 различных свойств ранее приобретенного на Сайте Товара;
• отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников (включая частичное использование чужого текста);
• отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений;
• не допускаются одинаковые отзывы на разные Товары;
• не допускаются разные отзывы на один Товар;
• в отзыве не допускается неправомерное использование зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и результатов интеллектуальной деятельности;
• отзыв не должен содержать признаки автоматической генерации текста (в том числе, но не ограничиваясь, использование в нескольких отзывах текстовых шаблонов с переменными и незначительными дополнениями)."
А теперь назовите подпункт, которому не соответствовал мой отзыв?
Причем второй раз я его переписал, дабы не допустить повторяющихся в + и комментариях отзыва предложений. Или буквы разные использовать надо, чтоб не повторяться?
С грамотным русским языком и отсутствием обсценной лексики и иже с ним так же всё в порядке.
зато благодаря вашему соблюдению правил люди продолжают заказывать купленное мной гуано летучей обезьяны у данного продавца, которая как раз таки грамотно по-русски пишет с трудом и не понимает, что от нее вообще хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Выходи на бой, СММщик!! Я снова с вопросами по моему так и не разрешившемуся делу! Согласно пункту 9, ваших же правил, вот этот отзыв к тому же товару, про который я говорю, не должен был быть опубликован, верно? Он сразу под несколько критериев не попадает. @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@Мегамаркет могу даже перечислить причины, по которым этот 5 звездочный отзыв не должен был быть опубликован:
- отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений;
- отзыв должен содержать оценку не менее 3 различных свойств ранее приобретенного на Сайте Товара;
И это как минимум. И вообще рекомендую проверить карточку товара на накрутки - вчера еще ни одного отзыва, сегодня аж 3, все на 5 звезд, все задним числом 18.04.23.04 и 26.04. Как так то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Почему тогда мой отзыв с такими параметрами вы уже 2 раза завернули, и сегодня я его же пытаюсь опубликовать, с 1 звездой естественно? Так все таки негатив не публикуем, да? СММ ответь пожалуйста внятно. @Мегамаркет взываю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@Мегамаркет ну что же ты молчишь, говноплощадка? Третий отзыв отклонили, по той же причине. Вы там не охуели часом в край? Заявление в РПН подготовлено, ждет только решения по спору. Мне не лень, я до суда дойду, время и деньги позволяют. @Мегамаркет отвечай!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Отличная иллюстрация похуизма площадки...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. 😊🙏🏼 Очень постараемся в дальнейшем вас только радовать. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот так выглядит отказ в публикации отзыва в 1 звезду. Вам бы сервис поправить, а не запрет на отзывы о сервисе ставить. И читать, что вам пишут, а не скриптами отвечать. Тогда и элементов обсценной лексики не будет, и банальную ситуацию уже неделю не надо будет решать. Хотя впрочем смысла в моей писанине тоже немного - VC и другие площадки завален негативом вашу сторону, а вам хоть бы ХНЫ)) И да - где мои бонусы за заказ, 5 дней тоже прошло ))))

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам становиться лучше. Будем очень стараться улучшать наш сервис и дальше. Ваш заказ был сделан до перехода на новую программу лояльности. Бонусы должны быть начислены в течение 14 дней после корректировки статуса заказа на "Получена".

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Подобные случаи у вас бывают постоянно, я вот как раз сижу статью готовлю на эту тему. Переписка по некомплектности товара уже НЕДЕЛЮ идёт, все пруфы я вам предоставил, продавец несёт чушь, а вы молчите. Подключитесь может все таки и пнёте своих? Или мне развернутую статью таки дописать? Обращение CCS-2312802

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

Ку-ку. Подобные случаи у вас постоянно! Почему игнорируете? Везите заказ #382529434! Я не давал согласие на отмену заказа. Почему я со слов ваших операторов должен покупать товар в другом месте и дороже? Продавец сам сбермегамаркет, даже не сторонний

Ответить
Развернуть ветку
Яна Б
Автор

Здравствуйте! Так никаких затруднений и не было, вы сами устроили проблему на ровном месте. Продавец подтвердил, что может доставить заказ, но чуть позднее, меня такой вариант вполне устроил. Я просила восстановить заказ и начислить положенные бонусы. Продавец ещё раз выразил на это своё согласие. У вас есть электронная почта для направления официальной претензии или на юр.адрес направлять?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Б
Автор

Благодарю! Видимо, так и придется сделать. Но пока не нашла такой суд.практики по признанию бонусов убытками. Что закон о защите прав потребителей на них распространяется много где сказано, а про убытки не встречала. И что требовать в суде? Передачи товара по цене заказа и обязать начислить бонусы? Или взыскивать как убытки со сбермегамаркета?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Если требование передать товар, то да, исполнить договор на основных условиях(цена, кешбек и т.д), если требование взыскать убытки, то взыскивать в рублях все неполученные суммы)

Практику ВС РФ писал не так давно в приемной)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Б
Автор

а будет ли правильным заявлять требование к сбермегамаркету исполнить договор, если он фактически стороной договора не являлся? Безусловно виноват тут конечно он, к продавцу вообще вопросов нет, он готов товар доставить)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Так продавец не против, вам следует именно с продавцом обсудить доставку и способ оплаты(возможно, напрямую), а СММ отвечает именно за необоснованную отмену у себя, а следовательно и за бонусы.

Обязать можно продавца, со Сбером - это просто сложнее,и, возможно, дольше(т.к на глубокие размышления стоит уповать в кассации и вс рф в основном)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Б
Автор

"Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности" - так и не нашла практики, где ВС или нижестоящие суды признают бонусы убытками((

Ответить
Развернуть ветку
Mambo Slither

Если не ожидали, значит недавно вы клиент сбера)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Б
Автор

Давно, просто ранее не возникало таких ситуаций) Были конечно разные проблемы, но всегда все вопросы решались Сбером и СберМегаМаркетом в мою пользу

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда