СберМегаМаркет отменил заказ, из-за чего я не получила товар и 93 000 бонусов
19 апреля 2023 года оформила заказ на СберМегаМаркете: Ноутбук Apple MacBook Pro 16,2" 2023 M2 Pro 16/512GB Space Gray (MNW83), цена 222 990 руб.+ оплата доставки, за заказ должны были начислить 93 657 бонусов Спасибо. (Доставка № 566 575 115).
В тот же день пришло сообщение, что заказ подтверждён продавцом.
Товар должен был быть доставлен с 22 апреля по 24 апреля, 09:00—21:00. Но в назначенное время заказ не был доставлен, поэтому я создала обращение по этому заказу (№ CCS-2284283).
24 апреля и 25 апреля (дважды) приходили одни и те же сообщения: ...возникли техпроблемы, вернемся с ответом через 2-3 дня, приносим извинения за задержку доставки.
25 апреля поздно вечером в переписке по обращению появляется сообщение от СММ, адресованное продавцу: Коллеги из SIBDROID_(Н), здравствуйте! Заказ отменен? Продавец отвечает, что отменён. На что я спросила, на каком основании отменен заказ? Продавец ответил, что товара в наличии нет. Я ответила продавцу, что я готова ждать. Продавец сказал, что товар в пути, будет через 7-10 дней. Я на это согласилась.
Затем СММ спросил у продавца, отменён ли заказ, на что продавец сказал, что да, отменён. После чего СММ прислал шаблонный ответ "системам и продавцам иногда требуется время для изменения статуса заказа, приносим извинения, и т. д. " и ЗАКРЫЛ ОБРАЩЕНИЕ.
В результате, за эти 5 дней бессмысленной переписки СММ не предложил никакого решения и просто закрыл обращение. Хотя продавец был готов доставить товар, а я готова была подождать. За эти дни такие ноутбуки подорожали на 30-50 тысяч, кроме того, бонусов за их покупку теперь начисляют гораздо меньше.
Давно являюсь клиентом Сбербанка, подключён СберПрайм+, не ожидала, что у одного из крупнейших сервисов экосистемы Сбера такое отношение к клиентам. Не хотелось бы доводить дело до суда, но от защиты своих прав я не откажусь, если понадобится, то готова и в суд обратиться.
Более всратой конторы, чем СММ я не встречал - в половине случаев вовремя не привезут, если привезут то не то или не всё! А в поддержке тупицы уровня Яндекса, с ответом раз в двое суток и то невпопад. Проснись СММ, хватит уже обсираться #жалобасбермегамаркет
Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. В соответствии с Условиями использования сайта: Срок рассмотрения Маркетплейс Обращения составляет 7 (семь) рабочих дней, если иной специальный срок ответа прямо не предусмотрен российским законодательством.
Вскоре вам будет предоставлена обратная связь. Благодарим вас за ожидание и очень просим в обращении не использовать элементы обсценной лексики. 🙏🏼
По вопросу публикации отзывов, рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте: https://sbermegamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/
Меня абсолютно не интересуют бонусы за отзывы. Меня интересует, почему отзыв без обсценной лексики, строго по делу, отклоняется второй раз подряд с формулировкой "отзыв о сервисе". Вы какие то особенные или продавец какой то уникальный, что остальные люди не имеют право знать о недостатках товара? Или у вас политика непубликации негативных отзывов?
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами, особенно с пунктом №9. 😊🙏🏼
@Мегамаркет Здравствуйте. Просьба заглянуть в личные сообщения.
С удовольствием. Даже процитирую
" Критерии отзыва для участия в Акции:
• отзыв должен быть о ранее приобретенном на Сайте Товаре;
• отзыв должен быть о конкретном Товаре
• отзыв должен быть логичным, составлен на грамотном русском языке, без грамматических и синтаксических ошибок, сленговых оборотов, без обсценной и инвективной лексики;
• отзыв должен содержать оценку не менее 3 различных свойств ранее приобретенного на Сайте Товара;
• отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников (включая частичное использование чужого текста);
• отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений;
• не допускаются одинаковые отзывы на разные Товары;
• не допускаются разные отзывы на один Товар;
• в отзыве не допускается неправомерное использование зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и результатов интеллектуальной деятельности;
• отзыв не должен содержать признаки автоматической генерации текста (в том числе, но не ограничиваясь, использование в нескольких отзывах текстовых шаблонов с переменными и незначительными дополнениями)."
А теперь назовите подпункт, которому не соответствовал мой отзыв?
Причем второй раз я его переписал, дабы не допустить повторяющихся в + и комментариях отзыва предложений. Или буквы разные использовать надо, чтоб не повторяться?
С грамотным русским языком и отсутствием обсценной лексики и иже с ним так же всё в порядке.
зато благодаря вашему соблюдению правил люди продолжают заказывать купленное мной гуано летучей обезьяны у данного продавца, которая как раз таки грамотно по-русски пишет с трудом и не понимает, что от нее вообще хотят.
Выходи на бой, СММщик!! Я снова с вопросами по моему так и не разрешившемуся делу! Согласно пункту 9, ваших же правил, вот этот отзыв к тому же товару, про который я говорю, не должен был быть опубликован, верно? Он сразу под несколько критериев не попадает. @Мегамаркет
@Мегамаркет могу даже перечислить причины, по которым этот 5 звездочный отзыв не должен был быть опубликован:
- отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений;
- отзыв должен содержать оценку не менее 3 различных свойств ранее приобретенного на Сайте Товара;
И это как минимум. И вообще рекомендую проверить карточку товара на накрутки - вчера еще ни одного отзыва, сегодня аж 3, все на 5 звезд, все задним числом 18.04.23.04 и 26.04. Как так то?
Почему тогда мой отзыв с такими параметрами вы уже 2 раза завернули, и сегодня я его же пытаюсь опубликовать, с 1 звездой естественно? Так все таки негатив не публикуем, да? СММ ответь пожалуйста внятно. @Мегамаркет взываю
@Мегамаркет ну что же ты молчишь, говноплощадка? Третий отзыв отклонили, по той же причине. Вы там не охуели часом в край? Заявление в РПН подготовлено, ждет только решения по спору. Мне не лень, я до суда дойду, время и деньги позволяют. @Мегамаркет отвечай!
Комментарий удален модератором
Отличная иллюстрация похуизма площадки...
Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. 😊🙏🏼 Очень постараемся в дальнейшем вас только радовать. Будем очень рады вашим новым заказам.
Вот так выглядит отказ в публикации отзыва в 1 звезду. Вам бы сервис поправить, а не запрет на отзывы о сервисе ставить. И читать, что вам пишут, а не скриптами отвечать. Тогда и элементов обсценной лексики не будет, и банальную ситуацию уже неделю не надо будет решать. Хотя впрочем смысла в моей писанине тоже немного - VC и другие площадки завален негативом вашу сторону, а вам хоть бы ХНЫ)) И да - где мои бонусы за заказ, 5 дней тоже прошло ))))
Благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам становиться лучше. Будем очень стараться улучшать наш сервис и дальше. Ваш заказ был сделан до перехода на новую программу лояльности. Бонусы должны быть начислены в течение 14 дней после корректировки статуса заказа на "Получена".
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
Подобные случаи у вас бывают постоянно, я вот как раз сижу статью готовлю на эту тему. Переписка по некомплектности товара уже НЕДЕЛЮ идёт, все пруфы я вам предоставил, продавец несёт чушь, а вы молчите. Подключитесь может все таки и пнёте своих? Или мне развернутую статью таки дописать? Обращение CCS-2312802
Ку-ку. Подобные случаи у вас постоянно! Почему игнорируете? Везите заказ #382529434! Я не давал согласие на отмену заказа. Почему я со слов ваших операторов должен покупать товар в другом месте и дороже? Продавец сам сбермегамаркет, даже не сторонний
Здравствуйте! Так никаких затруднений и не было, вы сами устроили проблему на ровном месте. Продавец подтвердил, что может доставить заказ, но чуть позднее, меня такой вариант вполне устроил. Я просила восстановить заказ и начислить положенные бонусы. Продавец ещё раз выразил на это своё согласие. У вас есть электронная почта для направления официальной претензии или на юр.адрес направлять?
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)
Благодарю! Видимо, так и придется сделать. Но пока не нашла такой суд.практики по признанию бонусов убытками. Что закон о защите прав потребителей на них распространяется много где сказано, а про убытки не встречала. И что требовать в суде? Передачи товара по цене заказа и обязать начислить бонусы? Или взыскивать как убытки со сбермегамаркета?
Если требование передать товар, то да, исполнить договор на основных условиях(цена, кешбек и т.д), если требование взыскать убытки, то взыскивать в рублях все неполученные суммы)
Практику ВС РФ писал не так давно в приемной)
а будет ли правильным заявлять требование к сбермегамаркету исполнить договор, если он фактически стороной договора не являлся? Безусловно виноват тут конечно он, к продавцу вообще вопросов нет, он готов товар доставить)
Так продавец не против, вам следует именно с продавцом обсудить доставку и способ оплаты(возможно, напрямую), а СММ отвечает именно за необоснованную отмену у себя, а следовательно и за бонусы.
Обязать можно продавца, со Сбером - это просто сложнее,и, возможно, дольше(т.к на глубокие размышления стоит уповать в кассации и вс рф в основном)
"Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности" - так и не нашла практики, где ВС или нижестоящие суды признают бонусы убытками((
Если не ожидали, значит недавно вы клиент сбера)
Давно, просто ранее не возникало таких ситуаций) Были конечно разные проблемы, но всегда все вопросы решались Сбером и СберМегаМаркетом в мою пользу