Уважаемая Служба Поддержки Авито, добрый день. Если вы существуете, то очень внимательно и ОПЕРАТИВНО получите доступ к закрытию моего профиля, дайте возможность получить деньги с завершёнными АВИТО ДОСТАВОК и ценные данные из переписок внутри АВИТО.
Здравствуйте. Не видя профиля, проконсультировать по нему мы не можем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты вашего аккаунта Авито, о котором идет речь.
А почему нельзя тут все публично ответить?
Заблокировали аккаунт 30.05.23
На нем 955 авито доставок
490 отзывов
В пути сейчас ещё около 20 доставок на общую сумму около 30 тыс руб
Сама не знаю из за чего. Все как обычно: отправляла заказы, общалась в диалоге с покупателями. Ничего не предвещало блокировки. Вчера зашла и была уже заблокирована.
Писала в поддержку 2 раза с разной формулировкой.
В первый раз, что бы разблокировали.
Второй раз, что бы просто вернули мои заказы, откуда я их отправила и поставили запрет на получение посылок, т.к. если их получит покупатель я уже не смогу вернуть деньги.
В обоих случаях был один и тот же текст отписки из поддержки авито, один в один по шаблону, что якобы я вводила покупателей в заблуждение и предлагала сомнительные услуги. Но такого не было!!!
Кто сейчас продает через авито доставку рано или поздно столкнется с похожей блокировкой. На то и расчёт у авито.
И мы как продавцы теряем и деньги и товары в итоге.
Я считаю, что если аккаунт заблокирован, то нужно сразу же сделать возврат посылок продавцу-отправителю. Такой опции у авито сейчас нет почему-то.