Авито. О наболевшем
Меня зовут Дмитрий - я молодой предприниматель малого бизнеса. 3 года назад по совету моего делового партнера, я завел профессиональный аккаунт на Авито, разместил несколько сотен товаров и начал себе торговать на площадке.
Мне нравился их сервис. Раньше я покупал размещения оптом по 200-300штук и мне хватало на целый месяц, получалось где то 3тыс. рублей. При условии что оборот был не велик, да и маржинальность товара была низкой, всё равно хватало заплатить сотруднику, на аренду офиса и даже оставалось на мороженное. Тогда у меня было 2 настоящих магазина и в целом на жизнь хватало и без Авито, но азарт берет свое.
Позже появились тарифы "для профессионалов". Не помню всех цыфр, но я выбрал себе самый дорогой тариф "магазин" - 4тыс. р. в месяц + 2000р за 200 обьявлений.
Мне нравилось оформление магазина, было похоже на обычный интернет магазин, со своей шапкой и фоном, но при первом обращении в службу поддержки мне сразу ответили, что бизнес клиентов больше не консультируют как раньше, оставьте запрос и мы ответим в течении 5дней. Было такое чувство, что меня опрокинули, я начал платить больше, а поддержка начала работать хуже. Я пользовался данным тарифом около года, через год провел статистику и понял, что мне это оказалось не просто не выгодно, а только сделало намного хуже, просмотров по объявлениям стало значительно меньше, соответственно продаж меньше и меньше прибыли.
Я перешел обратно к обычному тарифу с оплатой за размещения, остальные деньги начал тратить на продвижение - поднятие просмотров. Тоже странный инструмент, покупал в 10раз больше просмотров на неделю, в итоге за неделю всего 4 просмотра пришло на объявление)) смешно до слёз. а если бы я не сделал этого - что бы было?
Потом настал крах и этого, Авито удалило возможность покупать пакеты размещения , и ввело новую функцию оплата за просмотры. Я сперва очень сильно негодовал, но позже привык, магазин шел ко дну. Но продолжал работать - были постоянные клиенты и достойный рейтинг 54 отзыва 4.9 средняя оценка и 350 подписчиков.
Но самое плохое случилось чуть больше недели назад.
Я хотел купить авто на авито, но продавец сильно подвёл, пока я ехал на осмотр на дальнее расстояние он снял объявление и перестал брать трубку.
Не знаю зачем я оставил ему негативный отзыв с данного аккаунта, наверное был на эмоциях.
А на следующий день при входе в Авито, мне пришло сообщение - профиль заблокирован, потому что мои объявления вводят покупателей в заблуждения. пройдите проверку. Всё что нужно это посмотреть в камеру.
Ну вот - подумал я бумеранг кармы за плохой отзыв.
Посмотрел в камеру, головой помотал. После этого пришло сообщение профиль заблокирован навсегда, потому что документы указанные вами уже используются в другом профиле.
Бл#&5zzzz!!!!!!
Деньги на аккаунте заморожены, авито доставкой начал пользоваться, только привык к ней, так Авито просто опракидывает меня, деньги за доставку так же висят в аккаунте этом, как жука с листа скинули.
Про поддержку вообще молчу, есть номер телефона, я ждал больше 2х часов и кроме робота никто не ответил. Письменный запрос отправил тоже ответа 2 недели так и нет. В запросе четко объяснил что аккаунт не частный, что я директор фирмы и аккаунт ей принадлежит, но походу для ботов поддержки это сложно.
Человека пришлось уволить, новый аккаунт заводить уже не охото после такого, а какой смысл???
Я думаю меня поддержат все, что в подобном деле всегда работаешь на перспективу, то есть, чем дольше у тебя аккаунт, чем больше у тебя подписчиков , постоянных клиентов, отзывов - тем ты сильнее, успешнее.
Какой смысл заводить нулевой аккаунт и заново вкладывать каждый месяц деньги. Может живой человек из Авито мне хоть здесь ответит.
Наболело просто)))
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка в вашем случае и можно ли его восстановить.
Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от указанных в объявлениях. Хотели удостовериться, что профиль не используется в целях нарушения правил.
Сейчас убедились, что всё в порядке — аккаунт уже восстановили. Вы можете в него войти по логину (почте или телефону) и паролю.