Заблокировали доступ в личный кабинет Авито
Являюсь добросовестным пользователем сайта Avito c 2012 года.
Профиль подтвержден по паспорту, активно пользуюсь платными услугами сервиса, подключена двухфакторная аутентификация.
4 мая вечером на мою электронную почту приходит оповещение, что все мои объявления сняты с публикации, и что необходимо пройти проверку.
Хорошо, нажимаю пройти проверку, и меня перекидывает в мое мобильное приложение с требованием ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль:
С мобильного приложения тоже не получается зайти чтобы пройти проверки и подтвердить что я не являюсь спамером и каким то мошенником.
Пишу обращение в техническую поддержку Авито
Далее мне присылают ответ, что якобы проблема уже решена
Естественно я отвечаю, что проблема не решена, и я до сих пор не могу зайти в профиль
После этого служба поддержки присылает мне следующее сообщение
По итогу, я уже 2 дня не могу зайти в свой профиль. Служба поддержки Авито пытается разобраться, что же все таки произошло и ответа не дает.
Уважаемая служба поддержки @Авито @Avito прошу Вас пожалуйста разобраться с данной ситуацией и решить данную проблему.
С уважением, спасибо!
Сейчас мы исправили ошибку. Доступ в профиль должен появиться.
Благодарю, вход в профиль разблокирован. С чем была связана блокировка на 2 дня?
4 мая такая же произошла ошибка как описано у Дмитрия точь в точь, прошу помочь разобраться , 2 сутки на нервах тех поддержка толком ничего не говорит , помогите пожалуйста @Авито , обращение 38926430, спасибо
У меня полгода ничего не решают. На мои обращения только отписки - проблема известна, ждите ответа как решится.
Здравствуйте, Дмитрий. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Я у меня тоже аналогичная ситуация. Авито не даёт мне войти в свой профиль уже 2 недели прошло а проверка документов все ещё не закончился.
Как мне ускорить процесс проверки документов?
Privatalex2411@gmail.com почта для ответа