Спустя месяц, отказали в доставке товара, деньги не вернули

Добрый день! Очень не приятная история вышла со СберМегаМаркетов. 10.04.2023г. я оформила заказ шин, оплатила (доставка №507210419). Доставка планировалась на 20.04.2023г. Звонила несколько раз на горячую линию, отвечали: ждите. Потом я связалась непосредственно с поставщиком. Они объяснили, что они передали шины в доставку, но спустя неделю их им вернули. Потом опять через несколько дней запросили в доставку. 28.04.2023г. поставщик отзвонился мне лично, что СММ принял наконец-то шины в логистику. 04.05.2023г. звонила опять на горячую линию в СММ, сказали шины уже в Новосибирске, ожидайте день-два и будут у вас. А потом приходит смс, что заказ отменен по техническим причинам, возврат средств запущен. НО!!! Сегодня уже 10.05.2023г. а деньги не вернули. Отвечают только ждите. Получается уже месяц нет ни денег, ни шин. Промокод, по которому закзывала уже не рабочий (срок действия вышел). Помогите разобраться! От компании ни извинений, ни компенсации не поступала. На горячей линии по-прежнему отвечают ждите!

3 комментария

Не понимаю, почему все продолжают заказывать в этой шараге, если они нарушают банальные законы и права потребителей? С момента создания этого ггг у них были куча дыр и сейчас не стремятся их заделывать.
В любой спорной ситуации - суд за моральным ущербом, тут вроде всё понятно.
Прекратите жрать кактус, полегче жить станет.

1
Ответить

а есть шараги, которые не нарушают законы? все МП - это есть своего рода кактусы. просто в определенный момент какой-то кактус вкуснее

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить