Заказ робота для мойки окон, получил 7го Мая. Понял что он не нужен так как своими силами помыли все окна, решил оформить возврат. Почему то, сотрудник который проверил фотографии решил что товар был использован а это полное вранье. Ниже прикреплю фотографии товара, слепой даже не скажет что товар не новый!!!
А вы, простите, робот мойщик покупаете на 1 раз? Странно это всё...
Ну, окна вроде как моют 2 раза в год: весной и осенью. Купил-помыл-сдал, к осени новые модели появятся, зачем себя ограничивать.
То что заявку на возврат оформили это здорово, но о чем вы раньше думали, представьте продавца, который все упаковал и отправил, а теперь ему едет обратно товар, за который он Озону немало заплатит за размещение и покатушки, немало мягко говоря, поэтому прежде чем что-то заказать, пожалуйста подумайте, насколько оно вам нужно.
Илья, здравствуйте. Простите, что история с возвратом робота затянулась и сотрудник отменил заявку. Вы правы, товар можете вернуть. С оператором разберём эту ситуацию.
Видим, что вы уже переоформили заявку. Мы одобрим её, 17 мая курьер заберёт товар и мы отправим деньги на карту.
Так как моет то нормально, или шлак??)))
Илья, здравствуйте. Вчера вечером вернули вам деньги на Ozon Карту за робота для мойки окон. Информация о выводе отображается во вкладке "Баланс средств", а зачисление во вкладке "Операции" в Ozon Bank.