ОЗОН не дает сделать возврат а сотрудники путаются и пытаются выкрутится

Заказ робота для мойки окон, получил 7го Мая. Понял что он не нужен так как своими силами помыли все окна, решил оформить возврат. Почему то, сотрудник который проверил фотографии решил что товар был использован а это полное вранье. Ниже прикреплю фотографии товара, слепой даже не скажет что товар не новый!!!

вот что написал сотрудник.
вот что написал сотрудник.

по правилам озон, могу отказаться от товара так как он полностью новый по любой причины. А тут мне дальше говорят вот так:

они даже оставили "рассказываем о причине отклонение" - и НЕ НАПИСАЛИ ЕЕ потому что ее нет!
они даже оставили "рассказываем о причине отклонение" - и НЕ НАПИСАЛИ ЕЕ потому что ее нет!

и заставляют меня написать жалобу в форме письма. это какой то абсурд!

ПАМАГИТЕ!!! #жалобаозон

11
7 комментариев

А вы, простите, робот мойщик покупаете на 1 раз? Странно это всё...

Ответить

Ну, окна вроде как моют 2 раза в год: весной и осенью. Купил-помыл-сдал, к осени новые модели появятся, зачем себя ограничивать.

5
Ответить

То что заявку на возврат оформили это здорово, но о чем вы раньше думали, представьте продавца, который все упаковал и отправил, а теперь ему едет обратно товар, за который он Озону немало заплатит за размещение и покатушки, немало мягко говоря, поэтому прежде чем что-то заказать, пожалуйста подумайте, насколько оно вам нужно.

2
Ответить

Илья, здравствуйте. Простите, что история с возвратом робота затянулась и сотрудник отменил заявку. Вы правы, товар можете вернуть. С оператором разберём эту ситуацию.
Видим, что вы уже переоформили заявку. Мы одобрим её, 17 мая курьер заберёт товар и мы отправим деньги на карту.

Ответить

Так как моет то нормально, или шлак??)))

Ответить

Илья, здравствуйте. Вчера вечером вернули вам деньги на Ozon Карту за робота для мойки окон. Информация о выводе отображается во вкладке "Баланс средств", а зачисление во вкладке "Операции" в Ozon Bank.

Ответить