Озон не доставил заказ

Здравствуйте! Итак, первый раз решил заказать на Озоне, и как видно зря...

Я оформил заказ 10.04.23 на чехол для планшета. Модель планшета новая, чехол найти трудно, а нашелся он на Озоне.

07.05.23 пришло смс-подтверждение о доставке заказа №02935051-0001 от 10.04.23 курьером с 13 до 23.00.

Озон не доставил заказ

Курьер приехал раньше положенного времени, когда дома никого не оказалось. Курьер отказался подождать 15 минут и уехал, и в тот же день он больше не появлялся. На следующий день удалось дозвониться курьеру на его номер. На вопрос «Где посылка?» курьер ответил, что «просто вошел в подъезд и будто бы оставил заказ под дверью». Естественно никакого заказа под дверью или где-либо в подъезде обнаружено не было, а статус заказа значился как «получено».

Озон не доставил заказ

По совету оператора тех.поддержки, я составил заявку на возврат денежных средств продавцом.

Озон не доставил заказ
Озон не доставил заказ

На следующий день заявка была отклонена. С тех пор судьба моего заказа не известна.

В данной ситуации вы нарушаете Ст.23.1 закона от 07.02.1992 г № 2300-1 "О защите прав потребителей". А вашему курьеру можно инкриминировать статью 159 «Мошенничество» УК РФ, а в случае обращения мной в полицию и далее в суд – статья 158 «Кража» УК РФ со всеми вытекающими последствиями.

Я настоятельно прошу Вас вернуть денежные средства за неполученный мною заказ. В противном случае, я буду обращаться в полицию и суд.

В настоящий момент открыл спор повторно.

Озон не доставил заказ
22
6 комментариев

Владимир, здравствуйте. Согласны, ситуация очень некрасивая. Конечно, курьер не должен был оставлять посылку в подъезде.
Видим, что продавец отменил заявку на возврат и вы верно сделали, что открыли спор. Мы уже подключились к решению и связываемся с партнёром, чтобы он прояснил ситуацию с доставкой. На это у него есть три дня. Просим вас подождать и мы обязательно вернёмся к вам с результатом.

Ответить

А причем тут вообще партнер, если курьер является вашим сотрудником? Ваш сотрудник накосячил вы и платите, почему продавец должен нести убытки из-за ваших некомпетентных сотрудников?

Ответить

Владимир, добрый день. Вчера отправили деньги за чехол на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите за ситуацию с доставкой. Проработали её с партнёром, чтобы подобного не повторилось.
Товар есть в наличии, если покупка актуальна, заказ можно переоформить.

Ответить

У меня та же самая ситуация! Заказала вытяжку для кератина и ботокса на средства соц.контракта почти за 24000!!!!!! Ждала доставку три дня, её постоянно переносили. В итоге сегодня вечером уведомление, мол, оцените заказ 56185006-0044
Со мной никто не связывался! В тех поддержке сказали ждать 2-3 дня, да отлично вообще, мне за эти деньги в пятницу уже надо отчитываться перед соц.защитой! Я не ожидала такого от озон, с вб таких ситуаций никогда не было. За такие деньги хочется получатьс качественный сервис, а я за этот вечер чуть не поседела от стресса. Что мне прикажете делать?

Ответить