Курьер приехал раньше положенного времени, когда дома никого не оказалось. Курьер отказался подождать 15 минут и уехал, и в тот же день он больше не появлялся. На следующий день удалось дозвониться курьеру на его номер. На вопрос «Где посылка?» курьер ответил, что «просто вошел в подъезд и будто бы оставил заказ под дверью». Естественно никакого заказа под дверью или где-либо в подъезде обнаружено не было, а статус заказа значился как «получено».
Владимир, здравствуйте. Согласны, ситуация очень некрасивая. Конечно, курьер не должен был оставлять посылку в подъезде.
Видим, что продавец отменил заявку на возврат и вы верно сделали, что открыли спор. Мы уже подключились к решению и связываемся с партнёром, чтобы он прояснил ситуацию с доставкой. На это у него есть три дня. Просим вас подождать и мы обязательно вернёмся к вам с результатом.
А причем тут вообще партнер, если курьер является вашим сотрудником? Ваш сотрудник накосячил вы и платите, почему продавец должен нести убытки из-за ваших некомпетентных сотрудников?
Владимир, добрый день. Вчера отправили деньги за чехол на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите за ситуацию с доставкой. Проработали её с партнёром, чтобы подобного не повторилось.
Товар есть в наличии, если покупка актуальна, заказ можно переоформить.
У меня та же самая ситуация! Заказала вытяжку для кератина и ботокса на средства соц.контракта почти за 24000!!!!!! Ждала доставку три дня, её постоянно переносили. В итоге сегодня вечером уведомление, мол, оцените заказ 56185006-0044
Со мной никто не связывался! В тех поддержке сказали ждать 2-3 дня, да отлично вообще, мне за эти деньги в пятницу уже надо отчитываться перед соц.защитой! Я не ожидала такого от озон, с вб таких ситуаций никогда не было. За такие деньги хочется получатьс качественный сервис, а я за этот вечер чуть не поседела от стресса. Что мне прикажете делать?