История началась 24 апреля 2023г., когда я по простоте своей души, оформил заказ на два колеса для автомобиля на сбермегамаркете. К заказу подтолкнуло то, что это магазин известного банка, и тут уж точно всё будет без обмана. Цены были выше, чем в других местах, но при оформлении заказа пообещали вернуть часть бонусами спасибо.
Если быть точнее, то заказ от 24 апреля № 516 611 461. В заказе две шины bridgestone Blizzak VRX 215/60 R16 95S. Стоимость с премолодом 13 700 ₽. Пообещали после получения заказа вернуть бонусами 5970 руб. Дата доставки была указана 2 мая 2023г. Заказ был оплачен, передан продавцу, подтверждён продавцом и отправлен мне. Замечу, что при оформлении заказа, была проставлена галочка на против пункта «гарантированная доставка», что согласно условий, гарантирует доставку мне заказ от другого продавца, если данный не сможет выполнить заказ, при сохранении первоначальной цены. Однако ни 2 мая, ни после майских праздников, товар мне не был доставлен. При обращении у службу поддержки сбермегамаркета, мне не могли сказать, где же сейчас находиться заказ. и когда я его получу. Поддержка говорила что в связи с большим объёмом заказов, его нужно подождать, однако я ждал до 13 мая, и статус не поменялся. Я так же составлял обращение через горячую линию, и в обращении было указано, что данный вопрос адресует продавцу, передал ли он заказ в службу доставки или нет. Однако обращение осталось без ответа. В обращении указано, что я могу отследить его статус в личном кабине, и добавить комментарий, однако в личном кабинете сбермегамаркета его тоже нет. Получается замкнутый круг. Заказ отправлен, но где он находиться не известно. Я хотел было плюнуть на всё это, отменить заказ и заказать шины заново, но теперь они стоят совеем других денег, и бонусами спасибо начислять на порядок меньше. Шины стоят сейчас 13700 руб. Бонусов спасибо обещают 548 руб. Да и нет ни какой гарантии, что сбербанк не обманет в очередной раз. Знал бы что так получиться, купил бы в другом месте. В итоге ни денег, ни шин, не обещанных бонусов. А в место этого потраченное время, и в будущем потраченные деньги, на покупку по возросшей цене. Как то так.
Первая СМС
Вторая СМС
Ответ на обращение, которого нет в личном кабинете, хотя написано, что оно там есть
Состав и стоимость первоначального заказа
Сумма обещанных бонусов
Стоимость шин сейчас.
Понять и простить.
Ну и подождать, куда без этого.
Так ведь, @СберМегаМаркет ?