Аналогичная ситуация. У нас крупное производство силиконовых форм с зарегистрированной торговой маркой и с довольно большой историей на рынке(более 13 лет). За качеством следим как за зеницей ока.И тут появился "клиент", который просто заказывает и возвращает товары только с одной целью, поставить одну звезду за отзыв. При том что в самом отзыве явная нелогичная лож, которая даже отделена не имеет отношения к нашей продукции, так еще и озон не усматривает в поведении клиента ничего предосудительного и мер принимать не хочет. Тоже планируем подачу заявления в суд на Озон за клевету. Благо, что у нас есть документы о государственной экспертизе продукции, которые на 100% опровергают информацию из отзывов "покупателя".
Аналогичная ситуация. У нас крупное производство силиконовых форм с зарегистрированной торговой маркой и с довольно большой историей на рынке(более 13 лет). За качеством следим как за зеницей ока.И тут появился "клиент", который просто заказывает и возвращает товары только с одной целью, поставить одну звезду за отзыв.
При том что в самом отзыве явная нелогичная лож, которая даже отделена не имеет отношения к нашей продукции, так еще и озон не усматривает в поведении клиента ничего предосудительного и мер принимать не хочет.
Тоже планируем подачу заявления в суд на Озон за клевету. Благо, что у нас есть документы о государственной экспертизе продукции, которые на 100% опровергают информацию из отзывов "покупателя".