20 Апреля 2023 года покупатель оформляет заказ на моего ноутбука на авито, делаю дополнительные фотографии, так же при отправке что все с ним идеально и хорошо , 24 Апреля приходит сообщение , что ноутбук пришёл в пункт выдачи и он неисправен (специально прилагаю фото без дефектов , до отправки). Думаю просто шикарно.. покупатель естественно отправляет его обратно. Тут же приходит сообщение от авито, заберите заказ до 14 мая , думаю ну ладно, куда деваться , пойду забирать свой сломанный ноутбук и тут по счастливой случайности звонит знакомый и говорит что ему нужен мой ноутбук и ему без разницы в каком он состоянии, он улетает за границу 14 мая , я как раз возвращаюсь из командировки 12 мая, думаю тогда даже ругаться за порчу имущества не буду ни с авито ни со службой доставки (хотя изначально хотел). Прихожу 12 и «о чудо!!» ноутбука нет!!! Просто нет!!! Хотя с 24 Апреля так то прошло уже почти 3 недели и срок выдачи почти кончился, а ноутбук чудесным образом исправился ! Объясняю службе поддержки авито всю ситуацию и что он нужен мне до 14 мая на что они мне отвечают «ожидайте 5 рабочих дней ответа от службы доставки» (скрин прилагаю). 5 дней???? Есть номер телефона по которому можно позвонить и уточнить все за 2 минуты, я им даже предложил его скинуть , на что они даже не ответили + есть официальное заключение с пункта выдачи что товара там нет !! На всякий случай приложил накладную отправки , чтобы сразу понятно стало что печати совпадают ! В итоге отвечают 16 (!!!) мая , когда друг уже естественно улетел, пишут мол ожидайте 3 дня и товар появится в пункте выдачи. Что за бред?? 1) он уже сломан и мне впринципе теперь не нужен; 2) вариант кому продать его сломанным я в итоге уже тоже упустил; 3) сегодня уже 18 число (=> прошло 3 рабочих дня) а товара в пункте выдачи до сих пор нет.. вот такие вот замечательные продажи на авито … почти месяц товар гуляет не известно где , ни денег.. ни товара .. рекомендую всем авито доставку ! Пользуйтесь чаще , радуйте своих друзей , близких, клиентов и знакомых!
Здравствуйте.
Мы связались с партнёрами из службы доставки, уточнили у них информацию по заказу и подробно рассказали о доставке в обращении № 39139803.
Когда заказ доставят, проверьте его вместе с сотрудником службы доставки. Нужно будет составить акт и зафиксировать в нём все повреждения. А также мы рекомендуем снять на видео распаковку и сделать фото ноутбука, на которых видны несоответствия. На видео и фото должно быть видно, что заказ распакован именно в пункте выдачи.
Заказ оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке.
Затем пришлите все материалы нам через раздел «Помощь» или в ответ на запрос № 39139803 Если с заказом действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации.