Авито или развод на деньги.

Хочу оставить свой отзыв про замечательную площадку Avito.ru

20 Апреля 2023 года покупатель оформляет заказ на моего ноутбука на авито, делаю дополнительные фотографии, так же при отправке что все с ним идеально и хорошо , 24 Апреля приходит сообщение , что ноутбук пришёл в пункт выдачи и он неисправен (специально прилагаю фото без дефектов , до отправки). Думаю просто шикарно.. покупатель естественно отправляет его обратно. Тут же приходит сообщение от авито, заберите заказ до 14 мая , думаю ну ладно, куда деваться , пойду забирать свой сломанный ноутбук и тут по счастливой случайности звонит знакомый и говорит что ему нужен мой ноутбук и ему без разницы в каком он состоянии, он улетает за границу 14 мая , я как раз возвращаюсь из командировки 12 мая, думаю тогда даже ругаться за порчу имущества не буду ни с авито ни со службой доставки (хотя изначально хотел). Прихожу 12 и «о чудо!!» ноутбука нет!!! Просто нет!!! Хотя с 24 Апреля так то прошло уже почти 3 недели и срок выдачи почти кончился, а ноутбук чудесным образом исправился ! Объясняю службе поддержки авито всю ситуацию и что он нужен мне до 14 мая на что они мне отвечают «ожидайте 5 рабочих дней ответа от службы доставки» (скрин прилагаю). 5 дней???? Есть номер телефона по которому можно позвонить и уточнить все за 2 минуты, я им даже предложил его скинуть , на что они даже не ответили + есть официальное заключение с пункта выдачи что товара там нет !! На всякий случай приложил накладную отправки , чтобы сразу понятно стало что печати совпадают ! В итоге отвечают 16 (!!!) мая , когда друг уже естественно улетел, пишут мол ожидайте 3 дня и товар появится в пункте выдачи. Что за бред?? 1) он уже сломан и мне впринципе теперь не нужен; 2) вариант кому продать его сломанным я в итоге уже тоже упустил; 3) сегодня уже 18 число (=> прошло 3 рабочих дня) а товара в пункте выдачи до сих пор нет.. вот такие вот замечательные продажи на авито … почти месяц товар гуляет не известно где , ни денег.. ни товара .. рекомендую всем авито доставку ! Пользуйтесь чаще , радуйте своих друзей , близких, клиентов и знакомых!

12 комментариев

Здравствуйте.
Мы связались с партнёрами из службы доставки, уточнили у них информацию по заказу и подробно рассказали о доставке в обращении № 39139803.
Когда заказ доставят, проверьте его вместе с сотрудником службы доставки. Нужно будет составить акт и зафиксировать в нём все повреждения. А также мы рекомендуем снять на видео распаковку и сделать фото ноутбука, на которых видны несоответствия. На видео и фото должно быть видно, что заказ распакован именно в пункте выдачи.
Заказ оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке.
Затем пришлите все материалы нам через раздел «Помощь» или в ответ на запрос № 39139803 Если с заказом действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации.

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить