Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

23 комментария

Напишите пожалуйста потом чем закончится эта история, удачи вам!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В суд и только в суд. С ними больше никак.

2
Ответить

Никита, здравствуйте. Продавцу пришлось отменить заказ, так как он не смог выехать со склада. Делать это умышленно - не выгодно для продавца, потому что мы ведём аналитику. За большое количество отмен или жалоб на качество товаров продавец несёт риски, вплоть до запрета продавать на нашем маркетплейсе. Это единичные случаи, видимо, при отгрузке что-то пошло не так и заказ пришлось вынужденно отменить. Простите, что подвели в этот раз. Сейчас у продавца в продаже новая партия товара по другой цене. По действующему законодательству компенсация разницы в стоимости товара предусмотрена в том случае, если вы получили товар с браком, или другой товар. Так как заказ отменён до момента получения, то компенсировать разницу в цене мы не можем.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Т. Е обязанности продавать товар по цене, указанной при совершении договора у вас с продавцом уже нет?)

1
Ответить

Что-то подобное...Только у меня заодно и аккаунт заблокировали! https://vc.ru/claim/698365-ozon-prosto-zablokiroval-akkaunt

Ответить