Я, в полном недоумений. В аккаунт зайти не могу, ничего сделать не могу!
Позже написал с аккаунта друга - там ответили:
"Пожалуйста, обратитесь в чат с аккаунта, с которого был сделан заказ. Это поможет нам корректно вас проконсультировать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы – пишите в чат. Буду рада помочь."
Это издевательство какое-то!
Верните доступ к аккаунту! Вы просто взяли и отменили заказ сами, и заблокировали аккаунт. Объясните, будьте любезны - в чём дело. И не надо ссылаться на ваши правила. Что я нарушил/что было сделано не так? Чувствуешь себя дураком каким-то, уже.
#ozon
Иди обратись когда разблокируют аккаунт, что за клоунада, хотя бы сообщения с поддержкой оставили бы, а не весь аккаунт отбирать
Николай, здравствуйте. Уже разбираемся в подробностях. Скоро вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте! И?