Ozon отменил заказ и заблокировал аккаунт!
Здравствуйте! Уже ничего не удивляет, но это просто наглость!
Заказал на абсолютно новый/пустой аккаунт подарок ребёнку. По СБП.
Вчера пришло уведомление - забирайте товар.
Сегодня пошёл забирать. Ни в приложение, ни на сайте не смог зайти в личный кабинет. Стоя перед ПВЗ, чувствуя себя не очень приятно.
На телефоне, всё также.
Бах, и на почту приходит следующее:
Я, в полном недоумений. В аккаунт зайти не могу, ничего сделать не могу!
Позже написал с аккаунта друга - там ответили:
"Пожалуйста, обратитесь в чат с аккаунта, с которого был сделан заказ. Это поможет нам корректно вас проконсультировать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы – пишите в чат. Буду рада помочь."
Это издевательство какое-то!
Верните доступ к аккаунту! Вы просто взяли и отменили заказ сами, и заблокировали аккаунт. Объясните, будьте любезны - в чём дело. И не надо ссылаться на ваши правила. Что я нарушил/что было сделано не так? Чувствуешь себя дураком каким-то, уже.
#ozon
Иди обратись когда разблокируют аккаунт, что за клоунада, хотя бы сообщения с поддержкой оставили бы, а не весь аккаунт отбирать
Николай, здравствуйте. Уже разбираемся в подробностях. Скоро вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте! И?
Николай, добрый день. Снять ограничение с аккаунта не получится. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Вы даже тут не вникаете и не пытаетесь хоть как-то помочь, объяснить, дать ответ.
"Удобно только для НАС и наплевать на клиентов/продавцов!"
Вот ваш слоган!
Всего доброго Ozon!
Назвать точную причину блокировки нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
Мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера тут https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.