{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отменил заказ и заблокировал аккаунт!

Здравствуйте! Уже ничего не удивляет, но это просто наглость!
Заказал на абсолютно новый/пустой аккаунт подарок ребёнку. По СБП.
Вчера пришло уведомление - забирайте товар.

Сегодня пошёл забирать. Ни в приложение, ни на сайте не смог зайти в личный кабинет. Стоя перед ПВЗ, чувствуя себя не очень приятно.

На телефоне, всё также.

Бах, и на почту приходит следующее:

Я, в полном недоумений. В аккаунт зайти не могу, ничего сделать не могу!
Позже написал с аккаунта друга - там ответили:
"Пожалуйста, обратитесь в чат с аккаунта, с которого был сделан заказ. Это поможет нам корректно вас проконсультировать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы – пишите в чат. Буду рада помочь."
Это издевательство какое-то!
Верните доступ к аккаунту! Вы просто взяли и отменили заказ сами, и заблокировали аккаунт. Объясните, будьте любезны - в чём дело. И не надо ссылаться на ваши правила. Что я нарушил/что было сделано не так? Чувствуешь себя дураком каким-то, уже.
#ozon

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Иди обратись когда разблокируют аккаунт, что за клоунада, хотя бы сообщения с поддержкой оставили бы, а не весь аккаунт отбирать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, здравствуйте. Уже разбираемся в подробностях. Скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин
Автор

Здравствуйте! И?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, добрый день. Снять ограничение с аккаунта не получится. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин
Автор

Вы даже тут не вникаете и не пытаетесь хоть как-то помочь, объяснить, дать ответ.

"Удобно только для НАС и наплевать на клиентов/продавцов!"
Вот ваш слоган!
Всего доброго Ozon!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Назвать точную причину блокировки нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
Мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера тут https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда