Будте предельно осторожны СБЕР (банк?)
Итак История о том как некоторые компании подряд начали списывать у клиентов деньги с карт когда либо засветившихся на их сервисах Ноо...тенденция однако . На Пикабу полно жалоб на списания с карты БЕЗ согласия их владельца отличились в этом компании на Я ..с и W....s .Хотя история немного о другом ..Итак ..про СБер! Есть у меня их карта СБеР КАРТА дебетовая ..Раньше была Моментум (бесплатно и анонимно моментально )но увы его более нет есть только вот эта СберКарта ..Она как бы у меня бесплатная потому что Сбер Прайм ..А дело в том что случилось так что старый СберПрайм кончился и пока его продлевал . Оказалось что СБЕР успел снять свою комисиию с дебетовой карты с нулевым балансом Минус 150 руб зато что вы со СБЕР!!! а у меня там Подключены услуги от сбер и СберПрайм И Зарплата на Сбер и Сбер мобаил И кредитная карта но вот 150р сняли все равно с дебетовой карты . Есть ряд хитрых условий .. если ЗП приходит именно на счет СберКарты то 150р не возьмут а вот если на другой счет в СБЕР то 150 руб в месяц ... Клиенториентированость СБЕР ? !!! И да Тинькофф тоже списывает по 99 р но тут уже надо успеть тем же днем вывести с карты деньги чтобы снова был 0 ..но минусов то на Дебетовых картах там не рисуют.. #сбербанк #Сбер #жалоба
P. S. Составлено обращение в #сбер по результам сообщу.
P. P. S . Комиссию вернули .. но осадочек то остался
Все в одну кучу, какие-то списания без согласия нашли в Интернете, потом к обслуживанию карты перешли. Карта у них платная, это правда, можно взять в другом банке бесплатную.
Списания сервисов типа WB и Yandex оговорены с вами в их договорах, то есть не надо ими пользоваться совсем и тогда никто не дернет у вас 100 рублей за возврат вещей.
Отлично не пользуемся ))) И на такси не ездим и товары не покупаем ))) Платите везде наличными и спите спокойно) Я вас понял )
Ваш выбор тоже понятен - устраивать вой в сети, когда читать договоры лень.
Вообще не понимаю. Претензия в том, что карта платная? Так это всегда так было, это нормально.
Вы работник сбер банка?
Нет.
А давайте я вам на ваш номер накидаю раз 500 по рублю ) Вам счета и карты сбер заблочит как вам?)
Вы вообще о чем?
Здравствуйте. Мы списываем плату исключительно согласно тарифу и подключенным услугам. Готовы разобрать вашу ситуацию, если есть сомнения. Для этого потребуются ваши ФИО и дату рождения, написать можете в личные сообщения.
Да к вам нет претензий .Вопрос к сбербанк )
Узнать тарифы по карте можно до ее оформления. Вся информация есть на сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta
Конечно согласно тем условиям вы формально всегда правы ..но в тех условия про бесплатное обслуживание столько если ..если 5000 р потратить в месяц .. если не снижаемый остаток всегда более 20000 руб если есть сбер прайм ..если начисляется зарплата на счет карты ..на другой счет уже не бесплатно ..Тут столько если что рано или поздно каждый ВАШ клиент попадет на 150 рублей а месяц а может и не раз ..И согласитесь рисовать на ДЕБетовой карте минус ..ну это как то ..для банка получающего сверх прибыли ..дело ваше конечно ..Вы правы надо с лупой и подробно читать условия тарифа ..
Чтобы карта была бесплатной, достаточно выполнить какое-то одно из указанных вами в сообщении выше условий)
Основная претензия к ВАМ в ТОМ что вы списываете хитрую комиссию ДАЖЕ при нулевом балансе на счете карты ..
Многие другие банки "помнят" про то, что с вас нужно что-то списать и делают это при первом пополнении счета, то есть вы можете забыть об этом и напоминания в виде отрицательно баланса не будет, просто пополняете счет, а там уже -150 рублей от прежней суммы. Так разве не хитрее, если задуматься?
Нет это нормально как раз ..вы сами забыли что есть комиссия и комиссия списывается только раз в сутки и только за месяц ..вы может успеть ... вы спокойны что на карте всегда 0 ..Вы спокойны что с других карт и счетов не спишут ..
P S Каюсь .. условия подробно прочитал после того как вы нарисовали минус на дебетовой карте. Такого от вас не ожидал совсем ..
Странно, что вы их вообще прочитали. Сейчас, люди вообще ничего не читают, но претензии предъявляют.
Да там так все хитро написано во всех этих документах ..их даже сами сотрудники не читают )
Не сотрудникам потом жаловаться на банк в сети, а вам, поэтому вам читать нужнее, как ни странно.
Очень точное замечание.
Еще некоторые на словах спрашивают условия по кредиту. Как аргумент приводят какие-то обещания от оператора в чате.
Вам любой сотрудник скажет, что есть обслуживание карты и оно платное. Не фантазируйте, это элементарная вещь. Как плата за сим карту, интернет, проезд в транспорте.
Прикинь, я вот пришел вчера домой, а мне квитанции прислали, что я что-то должен им. Просто потому что я живу в этом государстве!!! А я же работаю целый день, прихожу только вечером, услугами то коммунальными не пользуюсь. Но, говорят, вынь да положь энную сумму. Просто потому что я живу в этом государстве!!!
Жалуйтесь ) Царю или боярам)