И снова Яндекс-Маркет

Ранее я уже писал про некоторые проблемы Яндекс-Маркета и его партнеров, создающие предпосылки для совершения преступлений

Сегодня вынужден вновь обратиться к теме некачественной работы Яндекс-Маркета.

13 мая у меня сломался SSD-накопитель и я был вынужден в срочном порядке искать замену. Заказал и полностью оплатил подходящий по качеству накопитель на Яндекс-Маркете. Обещанный срок доставки - 17 мая 2023.

Когда наступило 17 мая, я вместо уведомления о том, что могу забрать свой заказ в пункте выдачи получил уведомление о том, что срок выдачи перенесен на 18 мая. Но 18 мая неожиданно для себя я получил уведомление, что с заказом "что-то не так" и Яндекс-Маркет его отменил. Заметите, заказ не я отменил, а сам поставщик. Причину отмены мне так и не назвали. Но мой вопрос "Что же делать? Ведь накопитель мне нужен для работы." мне было предложено сделать новый заказ.

19 мая 2023 года попытался выяснить что с возвратом денег. Мне ответили, что деньги за отмененный заказ (обратите внимание - не мной отмененный) возвращаются в течении тридцати дней.

Из этой истории можно сделать несколько выводов:

  1. Яндекс-Маркет - не самый надежный партер для покупателей, поскольку в одностороннем порядке и с любой момент может расторгнуть договор купли-продажи. При этом, он никак не стремится урегулировать проблему и удовлетворить потребность покупателя самостоятельно.
  2. Яндекс-Маркет без зазрения совести пользуется чужими денежными средствами.
  3. При общении Яндекс-Маркет пытается ввести в заблуждение.

На сегодняшний день я остался без необходимого мне устройства и без денег. Понимаю, что таких случаев, может быть, и не много - статистика мне не известна. Но подобные случаи даже в небольшом количестве здорово портят репутацию Яндекс-Маркета. Очень жаль.

11
5 комментариев

Уважаемый Яндекс-Маркет! Как я написал ранее, репутацию испортить легко. При системном подходе к организации бизнеса такой самовольной отмены заказа быть не могло. Либо, в случае возникновения такой ситуации, Вы должны были бы сами принять меры к ее разбору и урегулированию до моего обращения. Тем более, когда со всех сторон на Вас предлагают равняться как на флагман отечественной индустрии.

1

Простите, что задержали, а потом отменили заказ. Это произошло потому, что на одном из этапов доставки что-то пошло не так. Такая ситуация для нас не норма, и каждый случай мы внимательно разбираем и прорабатываем, чтобы в дальнейшем исправиться.

Чтобы следующие покупки на Маркете были приятнее, отправили в чат приложения промокод.

Деньги на карту отправили 18 мая, в 9:31, теперь дело за банком. Обычно деньги зачисляются в течение суток, но иногда возврат может затянуться до 30 дней.

Отправили вам в личные сообщения чек возврата, обратитесь, пожалуйста, с ним в службу поддержки банка для уточнения деталей

Сейчас понял, что такое отношение не должно вызывать удивление, учитывая что и где обсуждает менеджмент Яндекса https://www.dp.ru/a/2023/05/19/bloomberg-jandeks-poluch

1

Здравствуйте, Андрей!

Простите, что подвели с доставкой накопителя. Пожалуйста, поделитесь номером заказа, чтобы мы смогли выяснить, почему заказ был отменён