Приемка на складе озон идет почти две недели

Итак, возникла очередная проблема в работе с маркетплейсом озон.6 мая отвез поставку на СЦ Саларьево, одну паллету, 7 мая поставка прибыла на склад Пушкино-2 и с тех пор находится в статусе "Приемка на складе".

Так как работаю с озоном довольно долгое время , понимаю, что что-то в очередной раз пошло не так, тем более, что у товарища, который тоже грузил поставку на этот же склад позже меня уже все приняли, поэтому скорее всего паллету поставили куда то не туда или потеряли.

На мои мольбы в техподдержку сделать запрос на склад мне все время отвечают стандартными скриптами (Причем эти скрипты повторяются), такое ощущение что с роботом разговариваю, какое то издевательство в общем. Прошу специалистов озона, которые отслеживают посты, помочь мне в решении проблемы и сделать запрос на склад

Номер поставки - 1474163799005

11
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Приветствуем! Говорим о поставке #1474163799005, верно? Такие сроки и правда не радуют, однако поводов для переживаний нет, все товары уже приняты нами — ожидаем их размещения на полках, после чего направим акт с подробностями.

Этот случай разберём на складе подробнее, чтобы не столкнулись с такими задержками впредь. Спасибо, что подсветили 🙏

Ответить

@Ozon Business не могли бы в лс ответить?

Ответить