Здравствуйте ,уже писал статью на этом ресурсе по поводу того, что Avito x Еxmail потеряли посылку .Однако ,что-то меня угораздило сделать через Avito x Exmail ещё один заказ ,и его тоже видимо благополучно потеряли :).24.04.2023 продавец отправил мне посылку (00003076532) из Москвы в мой город Саратов ,ориентировочный срок доставки был с 27 апреля по 4 мая.Но по прошествии этого времени ничего мне не пришло .Робот просто передвинул ориентировочный срок доставки .После этого у меня появилось предчувствие, что мою посылку потеряли .Спустя еще несколько дней я решил поинтересоваться у службы поддержки Авито ,где сейчас находится моя посылка ,на что получил следующий ответ Обнадежившись тем , если что до 19.05 посылка не найдётся ,мне вернут деньги я успокоился .Однако после прошествия этого дня «X»ничего не поменялось ,робот просто сново взял и передвинул ориентированный срок доставки на несколько дней вперёд .После этого я также написал в техподдержку(20.05.2023) ,чтобы узнать почему после 19.05 сделка не отменилась ,и мне не вернулись деньги на что никакого ответа я уже не получил .P.S .По отслеживанию самого Exmail показывается, что через день после отправки посылка была выдана курьеру ,после чего отслеживание прекратилось .Итого я имею почти месяц ожиданий и никаких предпосылок возврата средств .#авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Отчаянный вы... второй раз на грабли)))
Сделал это заказ в момент пока ждал предыдущий ,ещё не знал ,что его потеряли )
Здравствуйте, Максим. Связались с партнерами, чтобы получить информацию о вашем заказе. Вернемся с ответом, когда все выясним.
Хорошо, жду
Сочувствую. Было такое же, писала здесь даже. Но деньги вернули быстро, хоть это радует. Видимо, нужна огласка, и только тогда решается вопрос