В этом и есть весь Сбер. Активности много, напышенность, а результат нулевой. То что сервис не оказан, что пользоваться им невозможно или качество ниже средненго, это вообще никого не волнует. У менеджера по продажам в Сбер просто нет такой цели, как помочь участникам хакатона или вовлечь их, у него метрики: договорился о спонсорстве, предложил сервис участнкам... и всё... что дальше, его не волнует. Сотруднику какую задачу поставили, ту он и выполнил. Помните, как в Совке: "Это не к нам....".
В этом и есть весь Сбер. Активности много, напышенность, а результат нулевой.
Аналогично в Проекте СберЮнти.
Все так. Просто потому, что сам @Сбер (банк) и облако, также как и десятки их сервисов - это десятки ООО-шек, которые не имеют НИКАКОГО отношения к банку. Им просто наплевать.
Как в одной песне - понял одно, сбербанк г...о )