БКС не закрывает ИИС из-за FINEX

Добрый день!

22

Здравствуйте, Александра!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы испытали неудобства. Замечания, указанные в обращении, были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Расторжение Генерального соглашения производится согласно Регламента оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС» и возможно только при полном отсутствии активов на счете. Хотим отметить, что с 09.01.2023 был введен ограниченный режим исполнения клиентских поручений по иностранным ценным бумагам, заблокированным на счетах НКО АО НРД в Euroclear и Clearstream и подлежащим разблокировке и переводу со счетов НКО АО НРД в Euroclear и Clearstream, в связи с участием ООО «Компания БКС» в коллективной заявке на разблокировку активов, поданной в уполномоченные органы Бельгии и Люксембурга. Дополнительно с информацией можно ознакомиться по https://bcs.ru/news/2023/1/9/razblokirovka-aktivov

Добрый день.
Мне очень жаль, что ваш ответ никак не помог в решении моей проблемы.

Пришлите пожалуйста ссылку на информацию на основании которой ваш менеджер отказался переводить бумаги с ИИС на брокерский счет из-за наличия FINEX.

Я отправляла вашему менеджеру ссылки на информацию на сайте ЦБ, где указано, что вы должны перевести бумаги на брокерский счет, деньги на банковский счет и после этого закрыть ИИС. К сожалению, ваш менеджер меня проигнорировал и больше не связывался со мной.