Зачем OZON такая модерация?

С декабря прошлого года я продаю на OZON. И модерация это самая большая головная боль с которой я постоянно сталкиваюсь. С самого начала я пишу обращения в службу поддержки. Написал их уже десятки, если не сотни. Но с каждым разом ситуация все хуже.

При чем она касается не только создаваемых товаров, но и уже существующих. Так сегодня я обнаружил, что на большинство своих товаров я не могу поменять остатки...

С модерацией я столкнулся сразу после начала работы на OZON, и по началу она не вызывала негативного отношения. Бывало, что один и тот загруженный товар в разных фасовках не проходил модерацию. Продаю биопрепараты для растений. И по началу это было даже забавно. Ну действительно, как может один товар в литровой бутылке пройти модерацию, а в 100мл не пройти? Или наоборот, логики там нет. Пример ниже

Зачем OZON такая модерация?

Это два одинаковых товара, но продаваемых в разном объеме 100мл и 1литр.

По началу подобных случаев были единицы и решались они обращениями. Загрузкой документов и тд. Возможно OZON смущало что-то, разные модераторы выносили разные вердикты и по разному отвечали на один и тот же случай в обращении.

Затем случилось следующее. Я решил, что пора поменять упаковку. Мы стали вместо картонных коробок фасовать наши товары в пакеты. Изменился только размер упаковки. Но так как я поменял размеры практически на все товары, все они отправились на повторную модерацию и описанный выше случай из редкого стал бытовым.

Зачем OZON такая модерация?

На многих моих товарах стали появляться надписи, что их нельзя продвать, товар убран из продажи. При этом продажи шли. Служба поддержки ответила, что эта информация касается только FBO, чтобы я обратил внимание на видимость по FBS/ Все товары видны и спокойно продаются. Это меня успокоило, но теперь я четко знаю, отправлять товары на модерацию нужно крайне осторожно.

Зачем OZON такая модерация?

За майские праздники у меня хорошо пошли продажи, OZON гордо пишет, что я в 6% лучших продавцов в категории, и вот я решил обновить остатки после хороших продаж. Но теперь я этого сделать не могу.

Зачем OZON такая модерация?

13шт я продать еще могу, а вот увеличить количество уже нет. Продавать их оказывается нельзя. При этом модерация пройдена, документы загружены, нареканий нет, и продажи шли с прошлого года.

Я составил список товаров, на которые не могу поменять остатки и написал обращение в службу поддержки. Где мне сперва сказали, что меняй схему работы, но на мое утверждение, что еще вчера я их продавал и даже сейчас спокойно продаю, попросили прислать скриншот с ошибкой.

Зачем OZON такая модерация?

В другом моем обращении, которое касалось конкретного товара, его отправили на повторную модерацию. В него я также скинул список всех товаров, остатки которых не могу обновить. Ответа нет.

Зачем OZON такая модерация?

Удручает лишь один момент. У конкурентов OZON я за все время работы не написал ни одного такого обращения. Тем не менее это уже 3й пост который я пишу на VC.ru о проблемах с модерацией моих товаров в надежде, что хотя бы здесь меня услышат и разберутся.

585585 показов
388388 открытий
75 комментариев

Столкнулся с той же проблемой, перешел все таки на rfbs и о чудо, продажи выросли в 1000 раз! (нет). Короче на вб перешли часть клиентов, там рост. На ям как обычно в этой категории грустно. Отпишите, как ваша битва с тех поддержкой? Есть успехи?

Ответить
Автор

Никак успехи, перевел часть на RFBS, был в 5% лучших теперь там где то в конце плетусь ~700я позиция. Основной упор теперь на WB. Кто бы что не говорил, а порядка там гораздо больше чем на OZON.

Поддержка OZON это некомпетентные, ленивые, безответственные люди. Объясню:

Часть моих товаров действительно попадает под категорию "пестициды и агрохимикат" тут уж ничего не поделать. Их требование справедливо.

Однако, другая часть, не относится к этой категории, причем это информация от производителя. Даже код ТНВЭД совсем другой. Но это разве кого то останавливает? Девочка из техподдержки гуглит и видит, что: "ой, а сенная палочка входит в состав некоторых удобрений, а значит если ваш препарат полностью состоит из нее значит, это тоже удобрение". Объяснять бесполезно.

Ответить

скоро услышат, не переживай. 3й пост это уже пора договор расторгать) скоро придет "возникли трудности в нашем сотрудничестве, собирай барахлишко и на выход, достал ты нас со своими биопрепаратами")

Ответить

Вот всегда интересно, почему мп не дорожат продавцами. Ведь их деньги-в первую очередь продавцы. Озон когда-то был примером, каким должен быть мп. А щас также портятся. Взять тех, кто продаёт на амазон, там вообще мало говна со стороны амазона

Ответить

Тоже попали в такую ситуацию, ОЗОН заблокировал 430 наших товаров (типа агрохимикаты) даже, мать его, препараты, на которых сам производитель э указал, что они БИО. А ещё меня удивила блокировка, внимание! КОРЫ для орхидей и КЕРАМЗИТА. ЧТО??? В чем их опасность, неуважаемый озон???

Ответить

Хорошо, что мы почти год назад ради интереса вышли торговать на ВБ. А то пришлось бы все препараты в банки, видимо, закручивать, так как закупились ещё весной, а после блокировки хер бы мы их куда дели.
ОЗОН похерил всю торговлю👏

Ответить

И что сейчас поддержка говорит? Поделитесь номерами обращений

Ответить