Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку, стоимостью 120.000 ₽.
23.04.2023 покупатель из Краснодара купил у меня шесть SonyPlaystation 4 на общую стоимость 120.000 ₽. Оформили заказ на Авито, в качестве службы доставки была выбрана СберЛогистика. Когда отправлял посылку, попросил у менеджера накладную, на что мне ответили, что у них в компании накладные не выдают, приходит только СМС-оповещение. И действительно, СМС пришло сразу: «Посылка принята. Вот трек-номер для отслеживания». 28.04.2023 посылка уже была принята на складе в Краснодаре и… И все, дальше от Авито раз в пару дней приходили сообщения с изменением срока доставки. Позвонил в СберЛогистику, 14.05.2023 мне ответили: «Уважаемый клиент, по состоянию на 14.05.2023 местоположение посылки RP570612*** не установлено. Для дальнейшего решения вопроса необходимо обратиться в службу поддержки Авито. Приносим извинения за неудобства. СберБанк». Сразу же звоню в авито, описываю ситуацию, на что мне говорят: «Здравствуйте, Александр.
Мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ, и когда он будет доставлен. Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени, чтобы уточнить всю информацию по заказу. Как только получим ответ, сразу напишем вам».
Терпеливо жду 5 рабочих дней. От Авито тишина. Звоню в СберЛогистику, мне говорят: «Мы уже предоставили информацию о невозможности установить местонахождение посылки в Авито», и даже назвали номер обращения Авито в СберЛогистику. Снова обращаюсь в Авито, называю им этот номер, прикладываю скрины СМС от СберЛогистики, где говорится, что посылка не найдена. Авито отвечает: «Мы связались со СберЛогистикой 13.05.2023, чтобы узнать, где находится ваш заказ. Сейчас ждём от них ответ. Обычно службе доставки нужно время, чтобы найти заказ и проверить его статус».
Так происходило очень много раз. В СберЛогистику мною подано порядка 7 обращений. В последнем попросил у них предоставить 2 справки: о том, что я отправлял посылку и о том, что она на сегодняшний день утеряна. Ответ поразил: «Уважаемый клиент, накладная по посылке RP570612*** предоставляется при отправлении по запросу отправителя. Дубль накладной не предоставляется. Для уточнения информации о дальнейших действиях по возврату денежных средств, необходимо обратиться в службу поддержки АВИТО. Приносим извинения за неудобства. СберБанк».
Таким образом, на сегодня (28.05.2023) имеем следующее: Авито, ссылаясь на СберЛогистику, не меняет статус посылки, она до сих пор «в пути»; СберЛогистика вежливо принимает все обращения и жалобы, на которые не менее вежливо отвечает банальными отписками. Сроков никто никаких не устанавливает. Также оператор СберЛогистики пояснил, что у них нет статуса «утеряна посылка». Она просто теряется и объявляется в розыск. И пока не найдется, статус будет именно таким. С момента поступления посылки на склад в Краснодаре прошел месяц. Перспективы очень печальны, добросовестно выполнять свою работу ни Авито, ни СберЛогистика не желает. У покупателя заморожены 120.000 ₽, у меня заморожен товар на аналогичную сумму.
Остается надежда на страх компаний потерпеть имиджевый урон ввиду огласки данной ситуации, поэтому огромная просьба распространить данный текст. Всем спасибо, всем добра!
P.S. Скрины всех переписок прикладываю.
Работник СберЛогистики может теперь открывать консольный клуб. Осталось помещение найти, а оборудование: диваны, столы, подсветки и т.д. там же со временем достанет.
😂👍
Комментарий удален модератором
Судя по срокам, представитель Авито еще в самом начале пешком пошел в Краснодар из Москвы искать посылку. Есть надежда, что в скором времени вернется с благими вестями.
Касательно страховки, все гарантии предоставляет Авито, СберЛогистика формально не при делах, так как являются по сути посредником. Договор заключался с Авито, а не с ними. Просто получился интересный круговорот: Авито не вернет деньги, пока Сбер не признает факт утери. А Сбер априори не признает факт утери; посылка в розыске, но не утеряна.
Комментарий удален модератором
Не, сумма указана к счастью
Комментарий недоступен
Будем честны, больше половины товаров на маркетплейсах и авито (если не брать частников) - это садовод. Такие товары обычно продает не реклама и сервис, а демпинг. Так вот в отличие от маркетплейсов, на авито есть возможность не регистрировать ИП, не платить процент за продажу каждой единицы товара и так далее. Потому и идут, как мне кажется
Да и на маркетплейсах свои тараканы, про ВБ много историй слышал, как продавцы на бабки попадают.
Да уж, вот тебе и «сервис», «бизнес по русски» грубо говоря. Надеюсь после публикации этой статьи вам помогут разобраться в данном вопросе. Удачи вам в его решении!)
Не хочу показаться конспирологом, но у меня есть версия, что подобные ситуации - одна из частей дохода Авито. Если бы сумма была, скажем, меньше 5 тыс, я бы, наверное, даже не стал столько времени и нервов тратить на решение данной проблемы. А подобных ситуаций тысячи. Иначе не могу объяснить причины, по которым они целенаправлено затягивают сроки разрешения таких споров.
да нет. деньги покупателя заблокированы на карте. авито их не получило. если ни чего не произойдет, то через месяц они разблокируются.
Во-первых, месяц уже прошел, и покупателю деньги не вернули. Во-вторых, повествование ведь ведется от лица продавца.
Благодарю за поддержку!
Здравствуйте, Александр. Дополнительно уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
То есть вы даже номер заказа не попросите, так, хотя бы ради приличия?
Напишите, пожалуйста, номер посылки
Комментарий удален модератором
Ответил в личные сообщения
Да, судя по информации в интернете это не первый случай такого отношения к клиентам, стыд и позор таким крупным организациям, только отписки видимо могут делать, а конкретного ответа получить невозможно. Никогда больше не буду обращаться к их сервису. Надеюсь, что в скором времени ваша ситуация разрешится🙏
Благодарю за поддержку! Да, авито доставка, судя по всему, пригодна лишь для отправки вещей и предметов, которые не представляют особой ценности и с которыми не жалко будет расстаться в случае утери.
Ответили обе компании, посмотрим, чем закончится
Комментарий недоступен
Благодарю за совет!
посмотрите мои статьи
К счастью, удалось вернуть деньги, не прибегая к таким мерам (досудебная претензия). Но вам огромный респект за такое качественное оформление и ценную информацию. Я думаю, вы помогли многим!
К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже направили вам на почту из профиля заявление, чтобы начать работу над компенсацией. Проработаем эту ситуацию с партнерами, чтобы она не повторилась.
ИТОГИ
28.05.2023 написана данная статья
30.05.2023 Авито признали утерю заказа и тем же днем вернули деньги
Благодарю всех, кто поддержал или дал совет. Моя рекомендация для людей, которые попали в аналогичную ситуацию: высказывайтесь о проблеме в блогах, здесь… компании действительно боятся репутационного ущерба, и начинают работать только тогда.
Всем позитива!
Как у вас разрешилось, подскажите? Авито, имейте совесть! Верните деньги!!!!! Товар в пути с 15.12.33! Перенос доставки шестой раз!!! Верните деньги за товар!!! Отписки, рваное, бесконечные боты!!!!!! Я в ужасе от этого сервиса!!! Громкие слова про развитие - это просто громкие слова!!!!! На деле - пшик!!!! Просто ужас!!! Насколько все подло и низко!!!!! Вместо извинений и компенсаций продолжают трепать нервы!!!!
Не пошло и часа - возвращены и деньги, и восстановлено заблокированное объявление! Воистину этот сервис - просто спасение для обманутых продавцов! Спасибо!!!