Яндекс еда не смогла оставить заказ у двери и списала за это деньги

27.05 мною был сделан заказ через Яндекс еду в магазине пятёрочка., номер заказа 230527-4310943. Отметил галочку, чтобы заказ оставили у двери. Деньги списали, заказ начали собирать. Ну я и забыл о нем на какое то время. В 12 часов дня смотрю, заказ отменён. Пишу в поддержку с вопросом почему отменили заказ. На что поддержка ответила, что курьер не смог со мной связаться, стоял у двери 10 минут и не дозвонился до меня. Поэтому заказ отменили.вернуть стоимость заказа, отказались, аргументируя тем, что сотрудники собрали заказ, а я не смог его принять. Но заказ я и не должен был принимать, его нужно оставить у двери. Зачем мне звонить было не ясно. Стоять у двери 10 минут тоже не обязательно было. Нужно было просто выполнить мое хотение и желание, оставить у двери заказ!!! Прошу вернуть стоимость заказа.

55
32 комментария

Вообще "оставить у двери", подразумевает не просто бросить заказ возле двери и уйти, а поставить заказ возле двери, позвонить заказчкику, отойти на 2-3 метра и проследить, чтобы заказчик забрал заказ. Просто так оставить и уйти они не могут иначе могут получиться несколько курьёзных ситуаций:
Курьер сфотографировал заказ возле двери:
а) и унёс.
б) его растащили соседи.
в) вы его забрали и подтвердили доставку.
г) вы его забрали и не подтвердили доставку.
Без личной передачи товара, пусть и на расстоянии 2-3 метра, заказ считает не переданным\не принятым, поэтому в этой ситуации вряд ли вам вернут деньги...

5
Ответить

А последствия не проблема клиента?

Ответить

Возможно курьер не смог проникнуть к двери? Домофоны там, ворота? Поэтому пытался связаться?

1
Ответить

А была ли вообще нужная дверь? :)

Ответить

Все он смог. Позже просматривали камеры, которые как раз направлены на квартиру. Курьер действительно стоял у двери и звонил

Ответить

у Яндекс еды какие то проблемы с просьбой оставить заказ у двери. я недавно заказ делала , попросила оставить его у двери , через 15 минут мне названивает курьер , я пишу в поддержку , что не смогу забрать заказ , меня в данный момент нет дома. они предложили оставить заказ у двери , что должны были сделать изначально. благо , все решили

1
Ответить

Через какой банк оплачивали?

Ответить