Яндекс еда не смогла оставить заказ у двери и списала за это деньги

27.05 мною был сделан заказ через Яндекс еду в магазине пятёрочка., номер заказа 230527-4310943. Отметил галочку, чтобы заказ оставили у двери. Деньги списали, заказ начали собирать. Ну я и забыл о нем на какое то время. В 12 часов дня смотрю, заказ отменён. Пишу в поддержку с вопросом почему отменили заказ. На что поддержка ответила, что курьер не смог со мной связаться, стоял у двери 10 минут и не дозвонился до меня. Поэтому заказ отменили.вернуть стоимость заказа, отказались, аргументируя тем, что сотрудники собрали заказ, а я не смог его принять. Но заказ я и не должен был принимать, его нужно оставить у двери. Зачем мне звонить было не ясно. Стоять у двери 10 минут тоже не обязательно было. Нужно было просто выполнить мое хотение и желание, оставить у двери заказ!!! Прошу вернуть стоимость заказа.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Д.

Вообще "оставить у двери", подразумевает не просто бросить заказ возле двери и уйти, а поставить заказ возле двери, позвонить заказчкику, отойти на 2-3 метра и проследить, чтобы заказчик забрал заказ. Просто так оставить и уйти они не могут иначе могут получиться несколько курьёзных ситуаций:
Курьер сфотографировал заказ возле двери:
а) и унёс.
б) его растащили соседи.
в) вы его забрали и подтвердили доставку.
г) вы его забрали и не подтвердили доставку.
Без личной передачи товара, пусть и на расстоянии 2-3 метра, заказ считает не переданным\не принятым, поэтому в этой ситуации вряд ли вам вернут деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А последствия не проблема клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Проблемы клиентов в таких случаях станут проблемами службы поддержки Яндекса- а оно им надо?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Как видите, у них в любом случае проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Тут единичный случай, когда клиент не знает, что такое "оставить у двери", а вариаций с оставлением заказа, без ожидания получения- множество и проблем будет гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Позвольте уточнить, что в вашем понимании оставить у двери. Правильно ли я понял, что для вас это бесконтактная передача со времен начала короны?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Да именно так, эта кнопка появилась тогда и значит ровно тоже самое(в правилах доставки нет изменений). В вашем комменте фигурирует слово "передача"- в данном случае передача заказа не произошла, т.к. курьеру требуется убедиться, что заказ забрали.
И нет- оставить у двери и уйти, курьер не может, иначе что ему мешает выкинуть заказ в мусорный контейнер возле дома клиента и не напрягаться?

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Да нет, на самом деле может оставить и уйти, предварительно сфотав, а дальше проблемы индейцев)
Связывается курьер как правило, когда не может попасть к искомой двери, причем взять и отменить заказ он сам не может, при наличии адекватных причин с клиентом связывается поддержка, и вот если клиент забил как на курьера, так и на поддержку, заказ отменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я не знаю когда это появилось, не пользовался яндекс едой. Мне кажется нелогичным называть так кнопку, для меня "оставить у двери" - это оставить у двери. А можно ссылку на правила доставки, интересно почитать. И если есть возможно скрин интерфейса с этой кнопкой, может так какие-то пояснения есть.

И давайте исходить из порядочности людей. Курьер всегда имеет возможность выкинуть заказ не напрягаясь по причине якобы клиента не было на месте. Если уж вам так интересно, то на мой взгляд самое простое сравнение средней статистики по доле успешной передачи среди курьеров достаточно хорошо выявят таких дельцов.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Курьер должен передать заказ клиенту, подтвердить передачу, при простом варианте оставить у дверей и уйти- не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Зачем ее подтверждать? Вы не находите, что в случае с автором курьер не доставил заказ клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Курьер доставил, но не передал, так как не смог дозвониться до ТС соответственно он не мог подтвердить передачу и ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Возможно курьер не смог проникнуть к двери? Домофоны там, ворота? Поэтому пытался связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А была ли вообще нужная дверь? :)

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Дверь Шредингера?)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

В многоквартирных домах не у всех двери пронумерованы. А представьте что ни на одном этаже не пронумерованы двери.

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Да я-то это понимаю) Такое очень часто в новостройках🤷🏻‍♀️
А еще бывает, что несколько квартир за общей железной, и тоже пометочка «Оставить у двери», и что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Оставить у двери, что же еще.

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Логично😂

Ответить
Развернуть ветку
Ложкин
Автор

Все он смог. Позже просматривали камеры, которые как раз направлены на квартиру. Курьер действительно стоял у двери и звонил

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали?

Ответить
Развернуть ветку
Ложкин
Автор

Альфа банк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Написали вам в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Мне кажется такая ситуация произошла из-за регламента или политики самой компании, зачем курьеру звонить, если вы отметили чтобы он оставил у двери

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Большая вероятность в том что он просто не видит то что отметил клиент, вот и позвонил по регламенту, кража или нет это ещё нужно доказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ложкин
Автор

Спасибо @Альфа-Банк за решение ситуации. @Dmitry YandexEda даже не отреагировали.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда