Сбермаркет пора прощаться

Пишу с целью предостеречь от использования этого сервиса! Даже если раньше не было проблем.

Начал пользоваться Сбермаркетом в пандемию, тогда он сильно выручал. Пока был на карантине постоянно заказывал, всё было отлично. Привозили быстро, ничего не путали. И вот сегодня решил снова заказать.

Не важно в каком именно магазине, тут вопрос к самому сервису. Так как будни поставил время доставки с 19 до 21.00. Набрал замороженных ягод, мороженого ( хотел порадовать сладкими десертами и напитками), салат, хлеб и собачий корм. От меня до магазина ехать 10 минут.

Что могло пойти не так? Все!

Помним что доставка с 19.00

В почти 15.00 звонок от сборщицы заказа : нет позиции, заменить? Да.

Начали сомнения не рановато начали собирать заказ? но может оставят в холодильнике ?

Через 40 минут приходит пуш передано курьеру! Я на работе, дома никого. Звоню курьеру, он отвечает что у него нет такого заказа. Ладно бывает. Вечером приходит пуш " с минуты на минуту заказ у вас" . И вот около 20.20 курьер передаёт пакеты с заказом. Обратил внимание что доставал и обычных термосумок, а не холодильника. В кухне начал разбирать сумки и расстроился. По пунктам: салат везли боком и всё масло с заправкой утекло в пакет, мороженое полностью растаяло, все замороженные ягоды разморозились. Снял короткое видео, звоню в поддержку. Ответ пишите в чат. Пишу в чат ,но там на каждую позицию надо фото. Этих позиций 13 !

Не ужели надо заказ с замороженными продуктами собирать за 4 ( а по факту 5) часов до времени доставки?

Почему курьеры на автомобилях возят в обычных термопакетах , которые вообще не держат холод. Даже в самокате на велосипедах курьеры возят в термокоробках.

Мне не столько хочется вернуть деньги , сколько предупредить других, сейчас много других сервисов доставки где нет таких косяков.

Номер заказа: Н92308185749

Сбермаркет вы пробили дно и больше вашими услугами пользоваться не буду и другим не советую.

@сбермаркет

@сбермаркетжалоба

PS не ругайте за изложение, первый раз пишу, раньше только онлирид.

И да раз магазин близко то можно было туда съездить, но не было времени на покупки.

11
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Если заказать позже сдвигается окна доставки. Если бы заказал часов в 17.00 то доставка была бы после 20 или21 .00. Что мешало начать сборку хотя бы 18.00?

Ответить

Здравствуйте!

Извините, что позиции были доставлены в ненадлежащем виде.

После сборки заказа замороженные и охлажденные позиции хранятся в холодильнике. При передаче заказа в доставку товары помещаются в специальный термопакет для сохранения их качества.

Мы передали ваше обращение в магазин сборки заказа, чтобы детально разобраться в причинах некачественной транспортировки заказа и провести работу над ошибками.

В качестве извинения направили на почту промокод. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс вернуть ваше доверие.

Ответить