Ozon отказывается возмещать убытки селлеру за испорченный товар во время доставки

Поступил заказ на пылесос.

Мы как поставщики товара упаковали товар, записали на видео и отправили в пункт озона, который занимается доставкой товара до покупателя.

Через некоторое время нам поступает сообщение что "Не удалось доставить товар" и он будет нам возвращён. При этом покупатель присылает фото, что товар повреждён.

Обратите внимание на причину возврата!
Обратите внимание на причину возврата!

При попытке получить компенсацию, озон отказывает нам в этом. Текст письма прикладываю ниже:

Так же было записано видео получения товара, ссылку прикрепляю ниже

А вот и часть регламента, который озон написал и сам же не соблюдает

Отправили ещё одно обращение с просьбой на возмещение, если оно не будет рассмотрено, будем подавать в суд...
Отправили ещё одно обращение с просьбой на возмещение, если оно не будет рассмотрено, будем подавать в суд...
77
17 комментариев

Я озон, у меня лапки!!!

4
Ответить

Приветствуем! Можем лишь подтвердить слова коллег — когда покупатель оформил возврат после проверки, компенсацию начисляем лишь в случае подмены или пропажи товара или его части. Кстати, именно о таких случаях пишем в табличке в регламенте (внимание на заголовки голубого цвета): ozon.ru/t/MR02jqV. Причину, конечно, выбрали неверно, но покупатель всё-таки успел получить заказ ☝

Дело в том, что в дистанционной торговле так или иначе есть определённые риски, и делить их с продавцом не готовы, как и отвечать за товар после передачи покупателю

Ответить

Уважаемый Озон, шаблонность ваших ответов уже просто зашкаливает... Либо вы откровенно игнорируете тот факт, что в данном случае товар пришел к покупателю УЖЕ ПОВРЕЖДЕННЫМ. О каких "определенных рисках", вы продолжаете упорно вести речь, если в данном случае произошло повреждение товара ДО ПЕРЕДАЧИ покупателю? Если товар был поврежден ДО ПЕРЕДАЧИ ПОКУПАТЕЛЮ, покупатель это обнаружил и вернул товар, то на каком основании Озон снимает с себя ответственность? На каком основании Озон отказывается возмещать продавцу убытки в связи с повреждением товара ДО ПЕРЕДАЧИ его покупателю?

7
Ответить

Дело в том, что в дистанционной торговле так или иначе есть определённые риски, и делить их с продавцом не готовы, как и отвечать за товар после передачи покупателюООО "Интернет Решения" могут дать официальный отказ от исполнения 796 статьи ГК РФ или вы только в камментах львы толстые?

1
Ответить

Я недавно со статусом "Повреждена упаковка" получил обратно вот такое, естесно никаких компенсаций! Ну зато тарифы сегодня опять подняли, заботятся о нас )

2
Ответить

Они умудряются сложную технику не довозя до покупателя убить за 2 дня

1
Ответить