Приветствуем! Можем лишь подтвердить слова коллег — когда покупатель оформил возврат после проверки, компенсацию начисляем лишь в случае подмены или пропажи товара или его части. Кстати, именно о таких случаях пишем в табличке в регламенте (внимание на заголовки голубого цвета): ozon.ru/t/MR02jqV. Причину, конечно, выбрали неверно, но покупатель всё-таки успел получить заказ ☝
Дело в том, что в дистанционной торговле так или иначе есть определённые риски, и делить их с продавцом не готовы, как и отвечать за товар после передачи покупателю
Уважаемый Озон, шаблонность ваших ответов уже просто зашкаливает... Либо вы откровенно игнорируете тот факт, что в данном случае товар пришел к покупателю УЖЕ ПОВРЕЖДЕННЫМ. О каких "определенных рисках", вы продолжаете упорно вести речь, если в данном случае произошло повреждение товара ДО ПЕРЕДАЧИ покупателю? Если товар был поврежден ДО ПЕРЕДАЧИ ПОКУПАТЕЛЮ, покупатель это обнаружил и вернул товар, то на каком основании Озон снимает с себя ответственность? На каком основании Озон отказывается возмещать продавцу убытки в связи с повреждением товара ДО ПЕРЕДАЧИ его покупателю?
Дело в том, что в дистанционной торговле так или иначе есть определённые риски, и делить их с продавцом не готовы, как и отвечать за товар после передачи покупателюООО "Интернет Решения" могут дать официальный отказ от исполнения 796 статьи ГК РФ или вы только в камментах львы толстые?
Я недавно со статусом "Повреждена упаковка" получил обратно вот такое, естесно никаких компенсаций! Ну зато тарифы сегодня опять подняли, заботятся о нас )
Я озон, у меня лапки!!!
Приветствуем! Можем лишь подтвердить слова коллег — когда покупатель оформил возврат после проверки, компенсацию начисляем лишь в случае подмены или пропажи товара или его части. Кстати, именно о таких случаях пишем в табличке в регламенте (внимание на заголовки голубого цвета): ozon.ru/t/MR02jqV. Причину, конечно, выбрали неверно, но покупатель всё-таки успел получить заказ ☝
Дело в том, что в дистанционной торговле так или иначе есть определённые риски, и делить их с продавцом не готовы, как и отвечать за товар после передачи покупателю
Уважаемый Озон, шаблонность ваших ответов уже просто зашкаливает... Либо вы откровенно игнорируете тот факт, что в данном случае товар пришел к покупателю УЖЕ ПОВРЕЖДЕННЫМ. О каких "определенных рисках", вы продолжаете упорно вести речь, если в данном случае произошло повреждение товара ДО ПЕРЕДАЧИ покупателю? Если товар был поврежден ДО ПЕРЕДАЧИ ПОКУПАТЕЛЮ, покупатель это обнаружил и вернул товар, то на каком основании Озон снимает с себя ответственность? На каком основании Озон отказывается возмещать продавцу убытки в связи с повреждением товара ДО ПЕРЕДАЧИ его покупателю?
Дело в том, что в дистанционной торговле так или иначе есть определённые риски, и делить их с продавцом не готовы, как и отвечать за товар после передачи покупателюООО "Интернет Решения" могут дать официальный отказ от исполнения 796 статьи ГК РФ или вы только в камментах львы толстые?
У нас аналогичная ситуация, Озон сливается https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Я недавно со статусом "Повреждена упаковка" получил обратно вот такое, естесно никаких компенсаций! Ну зато тарифы сегодня опять подняли, заботятся о нас )
Они умудряются сложную технику не довозя до покупателя убить за 2 дня