Пятерочка не доставила заказ

2-го июня сделал заказ через приложение в Москве, доставка была обещана в 20:47.

В указанное время доставки не было, попытки связаться по всем доступным каналам - горячая линия, чат, WhatsApp - результата не дали. На следующее утро запросил возврат оплаты, также безответно.

Только на вторые сутки поддержка начала реагировать на обращения шаблонными фразами, из которых по сути вопроса можно было понять только то, что «разблокировка происходит мгновенно», но при этом «Ожидайте, пожалуйста, обновления статуса заказа. Заявки рассматриваются в порядке очереди» - сколько ждать, вопрос по-прежнему открыт.

Также наглухо перестал открываться раздел «Доставка» в приложении - это, видимо, чтобы не расстраивать лишний раз надписью «ждет отправки». Как теперь узнать о смене статуса - непонятно. Скриншоты, правда, я успел сделать.

Пятерочка, раз уж с заказом обломали, напрягитесь немного, и верните хоть деньги оперативно вместо шаблонных отговорок об ожидании неизвестно чего и неизвестно сколько. Промокоды бесполезны, пока доставка в приложении не работает.

Обновление 7 июня: деньги вернули, приложение заработало.

Неправда
Неправда
Фиаско попыток связи
Фиаско попыток связи
Шаблонные отговорки
Шаблонные отговорки
Ступор приложения
Ступор приложения
55
2 комментария

Чарджбек в помощь

Ответить

чат постоянно глючит у них... уведомления не приходят из приложения... дырявый магаз @ПятерочкаВыручает

Ответить