Авито в отзывах дискриминирует арендодателей по признаку: платишь им 15/50% комиссию или нет

Авито легко удаляет реальные негативные отзывы на жильё с онлайн-бронированием, несмотря на подтверждённые факты (переписка, звонки, предоплата через Авито, завышение площади в 2 раза), и в то же время отказывается удалять голословные оскорбительные отзывы на жильё с высоким рейтингом, но без онлайн-бронирования, которые с выгодой для Авито дискред…

88

Елена, проверили информацию, сейчас отзыв не нарушает правил Авито, поэтому скрыть его мы не можем. Если у вас есть доказательства, что отзыв не соответствует действительности, нажмите на кнопку «Обжаловать в поддержке», опишите ситуацию и прикрепите доказательства. Если их будет достаточно, мы скроем отзыв.
Отметим, что мы проверяем отзывы одинаково во всех профилях. Мы не пропускаем отзывы в том случае, если в них содержатся, например, личные данные. В таком случае мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы. Что касается отзывов с подозрением на накрутку, то мы отклоняем все такие отзывы. При этом восстановить положительные отзывы не получится, а отрицательные возможно, но только если покупатель предоставит доказательства общения с продавцом, договорённости или сделки. Эти правила не зависят от того, подключено ли к профилю онлайн-бронирование или нет.

Ответить