Но тут пришла беда - 2 июня интернет отпал. Зашел в ЛК, смотрю - тариф закончился, а автоматическое списание запланировано, внезапно, только на 4 июня. Написал в поддержку, пообещали разобраться. Заплатил вручную, деньги списали, но интернет так и не появился. Не появился он и сегодня, 9 июня. Заявка висит с выходных, номер 958265005, каждый день пишу в поддержку, отвечают стандартно - заявка в работе, ждите, придет смс. Сначала писали, что срок выполнения заявок 3 дня, теперь уже стесняются так говорить.
Привет! Просим прощения, что так получилось - сейчас тариф действует. Также связались с вами ранее по звонку и информацию предоставили. Постараемся больше так не подводить :(
Да, сегодня связались, теперь все хорошо, спасибо!
Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Обязательно разберемся в чем дело и скоро вернемся с ответом.