Yota не может включить интернет 5 дней

Вот нормально жили - на даче интернет от Yota, связь более-менее стабильная, деньги автоматом списывались, тариф продлевался - не было проблем.

Но тут пришла беда - 2 июня интернет отпал. Зашел в ЛК, смотрю - тариф закончился, а автоматическое списание запланировано, внезапно, только на 4 июня. Написал в поддержку, пообещали разобраться. Заплатил вручную, деньги списали, но интернет так и не появился. Не появился он и сегодня, 9 июня. Заявка висит с выходных, номер 958265005, каждый день пишу в поддержку, отвечают стандартно - заявка в работе, ждите, придет смс. Сначала писали, что срок выполнения заявок 3 дня, теперь уже стесняются так говорить.

Ребята из #yota , а вы пробовали там у себя в биллинге тариф выключить и включить заново? Ну не верю я, что такую проблему можно решать так долго - это ж не оптику перетягивать между домами. Если только у вас один ответственный за это, который ушел в отпуск и отключил телефон, но это бред же.

У меня на даче умный дом, ехать туда далеко, а так бы заменил бы симку уже и забыл про вас, но увы.

22
4 комментария

Привет! Просим прощения, что так получилось - сейчас тариф действует. Также связались с вами ранее по звонку и информацию предоставили. Постараемся больше так не подводить :(

1
Ответить

Да, сегодня связались, теперь все хорошо, спасибо!

1
Ответить

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Обязательно разберемся в чем дело и скоро вернемся с ответом.

Ответить