Альфа Страхование игнорирует при запросе корпоративного ДМС
Я представляю юридическое лицо и столкнулся с весьма странной проблемой -- я не могу получить КП на ДМС для предприятия.
Оставьте заявку на сайте
Всё началось чуть меньше месяца назад, когда на сайте АльфаСтрахования был оставлен запрос в форму обратной связи и остался без ответа боле двух недель, в то время как все конкуренты уже давно выслали КП и названивали не переставая. Но хотелось получить КП ото всех, для сравнения.
Но отвечать мы на неё, конечно же, не будем
Спустя эти самые две недели я начал им звонить по общему номеру (+7 495-788-09-99). Там мне сказали, что сейчас все заняты и они создадут заявку на перезвон. Позвонили они мне уже тогда, когда я ехал домой (после 5 часов вечера), я им сказал, что мне за рулём разговаривать не очень комфортно и пусть они нормально сделают свою работу и вышлют мне КП на почту, что должны были сделать уже давно.
Менеджер занят, давайте создадим заявку и вам обязательно перезвонят
Я подождал несколько дней и тишина.
Решил позвонить, при попытке переключить на менеджера по продажам корпоративных ДМС он был опять занят, я не сильно удивился, бывает, опять оставил заявку и продиктовал ИНН.
Где-то через час, я решил перезвонить ещё раз и на моё удивление менеджер был опять занят, никаких вариантов подождать пока он освободиться нет, только ещё раз оставить заявку. В итоге за этот день я звонил раз 5 и каждый раз заново диктовал все данные (хотя они определяют моё ФИО, но вот забить в базу ИНН и суть моего запроса для их ЦРМ высший пилотаж). Менеджеры были заняты всегда, без исключения.
Но это не точно
Как вы понимаете, мне никто не перезвонил.
К этому времени уже стало понятно, что ждать Альфу мы точно не будем, но появился азарт и желание получить это самое КП, ну не может же быть так плохо, что я хочу купить у них продукт, но мне максимально не хотят его продавать, казалось бы, времена не покупаемого ОСАГО прошли, но нет.
Я звонил каждый день на протяжении недели, менеджеры были всё так же заняты, а изменялся только статус моих заявок, а как мне уверяли на линии они были со следующими статусами:
- Приоритетная заявка
- Заявка на старшего менеджера
- Первоочередная заявка (первый освободившийся менеджер тут же всё бросит и перезвонит именно мне)
- Заявка в отдел контроля качества (говорят не может такого быть и всё проверят)
Вы не достойны, чтобы наши менеджеры тратили на вас своё время
Не знаю что случилось у них с менеджерами или они занесли меня в блек-лист, но выглядит это всё максимально противно и по-свински.
И уже принципиально, хотелось бы получить ответ по какой причине АльфаСтрахование решила к нам так относиться.
P.S.
Даже не пытайся решить вопрос без выноса проблемы в публичное поле
Кстати, забыл уточнить, я долго искал пути решения данной проблемы, так как было лень писать этот пост. Я писал им в ВК и в Телеге, доходил там до оператора, который просто отвечал по шаблону, иными словами посылал:
"АльфаСтрахованиеbot June 5 Если Вы хотите приобрести полис ДМС, как физическое лицо, необходимо обратиться в call-центр АО «АльфаСтрахования» по бесплатному телефону 8-800-333-09-99 (круглосуточно) либо Вы можете приобрести его на сайте АО «АльфаСтрахование» www.alfastrah.ru
В рамках данного чата я могу Вам чем-то помочь?"
И я писал им что я юридическое лицо, шаблон ответа не менялся.
@Альфа-Банк
Артём, приветствуем!
Уже написали вам в личку — загляните, пожалуйста. Спросили номер телефона, с которого вы звонили в АльфаСтрахование.
Хотим подключиться и помочь проверить, в чём дело 🙌
Как выяснилось, 3 дня назад вы, всё же соизволили начать попытки мне позвонить, но делали это исключительно со спам-номеров (которые блокируют все нормальные операторы) и попадали на автоответчик.
И ладно бы вы просто туда попали и оставили сообщение, что вы Альфа, но нет, вы всегда бросали трубку, а я ведь читал транскрипцию всех этих вызовов и был в полной уверенности, что это очередной спам, так как ваш оператор ни разу не представился Альфа Страхованием.
Сегодня, вы почему-то нашли нормальный номер и после автоответчика перезвонили с городского, а не с левой мобилы, почему нельзя было так сделать сразу?
Ну и всё это не снимает вопроса, где вы были месяц!? И почему на вашего менеджера просто невозможно выйти с общего номера и всегда якобы занят телефон, что естественно ложь, ну не может он быть занят перманентно, учитывая то количество попыток которое я предпринял.
Артём, пока уточняем у АльфаСтрахования все детали, нужно немного времени.
Это всё же другая компания, хотя мы и входим в одну группу. Однако у них нет аккаунта на VC, а под публикацией вы заодно упомянули нас — мы заметили и откликнулись.
Как только будут новости, сразу расскажем.
Ну ок, разбирайтесь, просто мне непонятно такое отношение. Позвонили с левой мобилы, закономерно наткнулись на антиспам и забили на клиента, это всё при том, что наша компания гуглится на первой строке поиска и на сайте указан корпоративный телефон, на который звонить не пытались 100%.
Коллеги уже связались с вами, чтобы обсудить предложение. Конечно, также разбирают этот случай, чтобы больше таких накладок не возникло.
Надеемся, что в будущем впечатления будут лишь положительными 🙌
@Альфа-Банк, может порекомендуете коллегам из АльфаСтрахования тоже выйти в публичное поле и завести саппорт в соц.сетях? А то вы за них тут отдуваетесь.
*удалено*