Wildberries не возвращает средства, за сданный по гарантии монитор

В общем история простая - уже по заголовку все понятно. Обнаружил немножечко битого добра на матрице монитора MSI MAG 274QRF QD , приобретенного в Вайлдберриз...

Wildberries не возвращает средства, за сданный по гарантии монитор

Написал в поддержку - оказалось, что вернуть монитор можно только через сервисный центр, если производитель признает неисправность гарантийным случаем. Я думал, не признает, поэтому даже думал - проще продать на Авито. Но после долгих раздумий и месяца безрезультатных продаж решил отвезти бедолажный монитор в СЦ. Отвез. Буквально через пару дней перезвонили из сервиса, сообщив, что производитель МСАЙ подтвердил списание по гарантии. Я поехал в сервис и, к моему удивлению, монитор мне не отдали, "еще утром отправили его доставкой в Москву производителю". Возможно, так оно и делается обычно, но меня это сразу неприятно удивили. Вместо монитора вручили Акт о невозможности проведения...

Wildberries не возвращает средства, за сданный по гарантии монитор

Я даже не был уверен, что эта бумага чего-то стоит, выданная мне взамен монитора. Правда, уже после написал в MSI - там сказали, что Акт подлинный, монитор реально отправлен им по гарантии...

Wildberries не возвращает средства, за сданный по гарантии монитор

В этот же день - 11 мая, написал в Вайлдберриз, приложив фото акта, с мыслью, что сейчас то мне деньги и вернут. Но не тут то было. Поддержка , не долго думаю, отправила меня в личный кабинет писать сообщение непосредственному продавцу монитора - некой фирме СТАРТТЕХ. А я ей и до этого писал с вопросами по монитору - ответов никаких ни разу не получил. В этот раз ответа тоже не было - поддержка сообщила, что нужно подождать 10 дней(!), пока продавец ответит. Обнадежив меня, что он обязательно ответит! Я конечно на это не рассчитывал и расстроился. И что же, по прошествии 10 дней продавец так ничего и не ответил.

Я опять пишу в поддержку Wildberries - думаю, что вот сейчас то мне что-то путное и скажут и, возможно, вернут деньги за монитор в размере 31 тысячи в ближайшее время, но не тут то было. К моему удивлению первый оператор прочитавший мое сообщение ответил, что нужно подождать еще немного, пока продавец реально не ответит, а это наверняка случится. Тут я уже обалдел и написал, что подам в суд, и это какой-то развод с этим продавцом, сказал им, что б они сами разбирались со своим продавцом. Хватит с меня того, что я в СЦ сам отвез этот монитор. Все таки покупал я на их платформе , а не у непонятно Старттеха , соответственно решать должны они все эти вопросы с продавцом, а не я. Тем более, что, как мне сообщили в СЦ, после поступления монитора в MSI и его списания, продавцу будут компенсированы за него деньги.

В итоге, поддержка со скрипом зерегила мое обращение под номером 203136815. Это произошло 22 мая. Сейчас 11 июня , с момента сдачи монитора по гарантии прошел ровно месяц. Обращение , по словам поддержки, находится в статусе ожидания , по другому - в очереди. Я писал им уже раз 10 - ответ все время одинаковый - ваше обращение зарегистрировано, ожидайте, срок рассмотрения его не регламентирован, вам обязательно ответят на почту в ближайшее (или не ближайшее) время. Все, больше помочь они ничем не могут. Сижу 1 месяц без денег, монитора и каких-то объяснений.

Теперь я уже серьезно опасаюсь - а вернут ли мне какие-то деньги вообще, и не скажут ли по итогу, еще через месяц, что помочь ничем не могут, т.к. непосредственный продавец никаких денег от MSI не получил, или что-то подобное. Ну и посоветуют мне, в итоге, обращаться в суд.

Еще забавный момент, поддержка, своевременно реагируя на мои регулярные обращения, 4 раза(!) ставила мое обращение на некое "ускорение" . Что, в прочем, ни на что не повлияло.

Кто имел дело с возвратом вещей в Вайлберриз, сколько это занимает времени, и почему они так тормозят? Какие перспективы?

P.S. 11 июня Пришло письмо на почту От Вайлдберриз:

Здравствуйте! Ваше требование о возврате денежных средств за товар арт. 137848608 (27" Optix MAG274QRF QD 27" IPS, 2560x1440 1 мс(MPRT) 300nit) удовлетворено. С уважением, компания Wildberries.

Деньги пришли

33
43 комментария

В суд.
Вообще странная затея у ВБ покупать технически сложные товары.

2
Ответить

Я уже у них покупал монитор 4к 3 года назад

1
Ответить

Иногда у них цены на некоторые позиции совсем уж бросовые. К примеру в последнюю неделю идёт активный слив производительных видеокарт. Ради примера - Powercolor RX 6700 XT Red Devil за 27 375 рублей:
https://www.wildberries.ru/catalog/25871878/detail.aspx

Притом, что на Я.Маркете самая дешёвая карточка 6700 XT обойдётся в 36 000 р. В ДНС - 38 000 рублей. На Озоне в 32 120 р. - но это от сомнительной компании Biostar, с кучей негативных отзывов, а карта от нормального производителя - минимум в 34 668 р.

Ну и совсем печально будет, если ты переплатишь за гарантию 7 - 10 тысяч рублей и купишь товар в "надёжной" компании, а затем окажешься примерно в такой же ситуации.

Ответить

Жесть. Удачи с этим разобраться. Буду ждать пост-продолжение

2
Ответить

у тебя чек от кого? от ВБ иных поулчателей денег в нем нет, по закону ВБ и есть продавец, всякие пункты там договора что говорят иначе это филькина грамота, которая не может быть выше законодательства.
с стахтех куда отправляют у тебя нет никаких юр отношения и по ЗоПП ты можешь требовать что угодно конечно, но они тебе ничем не обязаны, если это не импортер или не производитель.

так что бери бумагу, пиши досудебку в ВБ и отправляй им заказное с описанием с требованием вернуть средства, еще ты можешь требовать вернуть бабло по актуальной стоимости товара если он подорожал.

а они в свою очередь пусть уже со своим контрагентом сами разбираются

У яндекса такаяже шляпа, чуть тчо они инофрмационный сервис, но вот ситуация с чеком их подводит и в итоге вопрос решается, хоть поддержка будет юлить и всякие пункты соглашений озвучивать и тд

1
Ответить

Деньга пришла. Через сутки после создания данного поста. Совпадение?

1
Ответить

Каждый раз, когда вижу посты о покупке техники на ягодках, ничего, кроме фразы "слабоумие и отвага" на ум не приходит. Уж извините, автор.

1
Ответить