Озон уже 10 дней расследует недоставку ноутбука курьером. В итоге ни денег, ни ноутбука

Заказ 52542***-0064 (полный номер перешлю в ЛС представителю Озона). Уже 10 дней безрезультативных обещаний, что завтра-послезавтра будет результат. @Ozon Очень хотелось бы, чтобы эта ситуация уже разрешилась.

Озон уже 10 дней расследует недоставку ноутбука курьером. В итоге ни денег, ни ноутбука
Озон уже 10 дней расследует недоставку ноутбука курьером. В итоге ни денег, ни ноутбука
11
9 комментариев

Здравствуйте. Напишите в лс полный номер заказа с ноутбуком. Разберёмся в ситуации.

Ответить

Буду очень признателен. Номер заказ отправил Вам в ЛС.

Ответить

10 дней то явно мало

Ответить

@Ozon Поможете?

Ответить

@Ozon Проверьте, пожалуйста, ЛС от меня. Я направил туда полный номер заказа.

Ответить

Добрый день! Ранее ответили под вашим вторым постом, дублируем тут. Деньги за ноутбук отправили сегодня на вашу карту, с которой была оплата. Информацию о выводе можете увидеть на Балансе средств в личном кабинете. Зачисление от банка 1-3 дня, ожидайте, пожалуйста. Ещё раз простите, что ситуация так затянулась.

Ответить