Отказ в возврате товара на Озон

Приобрёл тример в интернет магазине Озон (заказ номер 18374562-0077), продавец указан был Proдача.ru. Получил в пункте выдачи 1 июня 2023 г. Дома распаковал, начал осматривать товар, начало жечь глаза, не придал значения, подумал, что глаза устали. 3 июня отправился с тримером на дачу, собрался собирать, как вдруг опять начали жечь глаза и раздражение носоглотки. Потом так ещё несколько раз. Понял что раздражение вызывает запах от деталей тримера. 3 июня оформил возврат на сайте. Продавец без обьяснений в возврате отказал. Я открыл спор. И вот уже как почти 2 недели поддержка Озона пешет что скоро всё решит и не оформляет возврат.

Прошу Озон разобратся. Тримером пользоватся нельзя т.к он вредит здоровью. Он на балконе хранится, дверь от этого открыть не могу. С другой техникой таких проблем у меня небыло.                 
0
2 комментария
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите за сложности с возвратом и что заставляем уже достаточно долго ждать. К сожалению, не все вопросы можно решить в моменте, а ваш случай очень необычный, поэтому коллеги из поддержки подключили другие отделы к тщательной проверке и просят подождать. Мы последим за процессом и постараемся его ускорить. В течение 1-3 дней одобрим заявку на возврат.
Информацию о триммере также передали коллегам для проверки, если выявим нарушения качества - уберём товар с площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surovenko
Автор

Благадарю за ответ. Вопрос решён, заявка одобрена.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда