Пошли закономерные вопросы в поддержку. Ответов не было, были шаблонные отписки без какой-либо конкретики, более того, они за все время ни разу не написали, где территориально находится самокат и не уточнили, на каком основании они в одностороннем порядке изменили срок доставки. История обращений выглядит вот так:
Лот был выставлен с символической ценой в 10 рублей.Обычно все подобные истории заканчиваются тем, что именно этот лот теряется в пути, авито спокойно возвращает продавцу и покупателю по 10 рублей, и как бы на этом всё. Так что вам ещё повезло.
А эти тридцать тысяч рано или поздно вернут. Покупателю раньше (примерно через месяц, обычно 30 дней - это стандартный срок розыска у транспортных компаний), продавцу чуть позже.
с чего это покупателю вернут 30тыс?)) Страховая сумма та, что была указана в объявлении-в данном случае это 10руб. 10руб и вернут.
Всем хотелось бы верить, что обратная связь будет дана и вопрос решится. Но скорее всего придется действовать через суд. К сожалению это российские реалии, когда кампании иначе просто не платят. Был собственный опыт выбивания немалых денег из страховой. На суде их юрист соглашался с иском, а после процесса сказал нам, что правильно сделали что обратились в суд. По другому они бы не выплатили.
У меня аналогичная ситуация. Можете подсказать как лучше писать заявление на Авито?
сначала лучше напишите здесь в данном формате, у меня пошел сдвиг, сегодня внезапно обнаружили заказ в сортировочном центре в Краснодаре...
удивительно, что в интернете именно с exmail это частая практика. хотелось бы верить, что обратная связь будет дана.
Скажите чем закончилась история ? Вам прислали заявление на компенсацию и выплатили 30000 на карту ?